Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определите преимущественный характер следующих исследований
10. Продолжите определение: Валидность теста – это …. 11. Под конкретизацией понимают: а) мысленную реконструкцию, воссоздание предмета, свойства на основе вычлененных ранее абстракций; б) путь, при котором исследователь идет от единичных фактов к общему выводу; в) мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей; 12. Креативные тесты предназначены: а) выявлять творческие способности, талант, одаренность индивида; б) исследовать и качественно оценить уровень интеллектуального развития человека; в) для оценки эмоциональных и волевых компонентов психической деятельности и поведения человека; 13. Прогностические тесты предназначены: а) выявлять творческие способности, талант, одаренность индивида; б) исследовать и качественно оценить уровень интеллектуального развития человека; в) для оценки эмоциональных и волевых компонентов психической деятельности и поведения человека; г) предназначены для предсказания развития исследуемого индивида в будущем, о перспективах и возможном исходе этого развития; 14. Объясните, как следует относиться к критическим замечаниям, если они противоречат принятой исследователем концепции (выберите правильный ответ): а) оставить без внимания; б) обосновать возражения, доказав их несостоятельность; в) попытаться выявить непосредственную причину возникновения замечания, понять позицию оппонента. 15. Сущность деятельностного подхода в педагогическом исследовании заключается в ….
Литература 1.Загвязинский В. И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании. Тюмень, 1990. С. 5-14. 2.Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического исследования. М., 1982. 3. Инновационные процессы в образовании: Сб. науч. тр. Тюмень,1990. 4. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках: Пособие к спецкурсу. М., 1994. 5. Наливайко Н. В. Гносеологические и методологические основы научной деятельности. Новосибирск, 1990. 6. Петривняя И. В. Инновации в подготовке учителя. Киев, 1990. 8. Полонский В. М. Оценка к ачества научно-педагогических исследований. М., 1987.
|