Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студентаТематика заданий текущего контроля Тема эссе (рецензии) выбирается студентом самостоятельно. Студент осуществляет выбор статьи для рецензирования из предложенного в ходе курса списка журналов (из числа публикаций за последние два года). Примерный список журналов: 1. Экономическая социология 2. Социологический журнал 3. Мир России 4. Социологические исследования 5. Мониторинг общественного мнения: Социальные и экономические перемены 6. Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии 7. Социология – 4М 8. Журнал социологии и социальной антропологии 9. Альманах социальных исследований «Рубеж» 10. ЭКО 11. Общественные науки и современность 12. Социологическое обозрение 13. Лабораториум 14. Вопросы экономики 15. Вопросы образования
Возможно также написание рецензии на статью из ведущего иностранного журнала по социологии (по договорённости с преподавателем).
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины 1. Как можно отличить знание от мнения? Почему в науке ценится знание, а не мнение? 2. Прокомментируйте высказывание философа М. Вебера: «Быть превзойдёнными в научном отношении – не только наша общая судьба, но и наша общая цель. Мы не можем работать, не питая надежды на то, что другие пойдут дальше нас». 3. Что такое «организованный скептицизм» и почему он необходим в науке? 4. Зачем нужны исследования и в чём состоят особенности научных исследований? 5. Что такое контекст исследования? 6. В чём состоят различия между академическим и публицистическим текстом? 7. В чём суть требования транспарентности академического текста? 8. Основные элементы структуры академического текста. 9. Что такое проблема исследования? 10. В чём состоят различия межу актуальностью и оригинальностью исследования? 11. Чем объект исследования отличается от предмета исследования? 12. Какие элементы должны содержаться в заключении академического текста? 13. Функции библиографических описаний и библиографического списка. 14. Почему исследовательская работа не может опираться только на словари и учебники? 15. Как определить релевантность Интернет-ресурса? 16. Какие материалы содержатся в электронных базах данных? 17. Функции индексов научного цитирования. 18. В чём состоят различия между качественными и количественными данными? 19. Каким образом получаются данные массовых опросов? 20. Какие базы статистических данных и данных массовых опросов Вам известны? 21. Обязательные элементы описания эмпирической базы в академическом тексте. 22. Каким образом следует представлять в тексте объёмные таблицы? 23. Какие элементы должны содержаться на титульном листе работы? 24. Что такое ГОСТы и в чём состоит их функция? 25. В чём состоит содержание и значение принципа единства стандарта цитирования? 26. Какие стандарты цитирования Вам известны? Приведите хотя бы два примера. 27. Что такое плагиат? Какие нормы научного сообщества нарушает плагиат?
|