Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок формирования оценок по дисциплине





Преподаватель оценивает эссе (рецензию) и зачётную работу.

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Отекущий = Оэссе

 

Результирующая оценка за итоговый контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле, где Озачет – оценка за работу непосредственно на зачете:

 

Оитоговый = Озачет

 

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль, за исключением случая предварительного предоставления новой рецензии. Новая рецензия предоставляется за неделю до объявленной даты пересдачи; оценка за новую рецензию заменяет первую оценку за рецензию независимо от того, какая из оценок выше.

Таким образом, результирующая оценка за промежуточный (итоговый) контроль в форме зачета, получаемая на пересдаче, выставляется по формуле

Оитоговый = 0,5·Озачет + 0,5·Отекущий

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Базовые учебники

Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект – 75 простых пра-вил. М.: ГУ-ВШЭ; Инфра-М, 2001 [См. также: Радаев В.В. Как организовать и предста-вить исследовательский проект – 75 простых правил [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – М.: Инфра-М [и др.], 2005. – 1 электрон. опт. диск (CD ROM). – (Электронная кни-га).].

Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 1995 [URL:<http://ecsocman.edu.ru/db/msg/4115.html>].

Основная литература

Вебер М. Смысл «свободы от оценки» в социологической и экономической науке // М. Вебер. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. С. 547-601.

Писляков В. Основные методы оценки научного знания по показателям цитирования // Социологический журнал. 2007. № 1. С. 128–140.

Сусоколов А. Технология социологического исследования: Учебное пособие по курсу «Практикум по экономической социологии». М.: Русская панорама, 2008. С. 77-84, 243-279. [URL:<http://ecsocman.edu.ru/db/msg/315687/10_glava.pdf.html>]

Дополнительная литература

Бут У.К., Коломб Дж.Г., Уильямс Дж.М. Исследование: шестнадцать уроков для начинающих авторов. М.: Флинта; Наука, 2007.

Вебер М. Наука как призвание и профессия // М. Вебер. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. С. 707-735.

Девятко И. Методы социологического исследования. М.: Университет, 2002. С. 5-19.

Дьюи Дж. Что такое социальное исследование? // Д. Дьюи. Реконструкция в философии. Проблемы человека. М.: Республика, 2003. С. 264-267.

Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. М.: АСТ: АСТ Москва: Хранитель, 2006. С. 767-781.

Писляков В. Зарубежные электронные журналы для экономсоциологов // Экономическая социология. 2002. Том 3, № 3. С. 111–120. [URL:< http://ecsoc.hse.ru/issues/2002-3-3/index.html>]

Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности. Главы 6-7. [URL: <http://textbook.vadimstepanov.ru>]

Эко У. Как написать дипломную работу. М.: Университет, 2003. С. 18-48, 59-124, 211-236.

Barrass R. Students must write: A guide to better writing in coursework and examinations. New York: Routledge, 2005. P. 11-50.

Becker H.S., Richards P. Writing for social scientists. Chicago: University of Chicago Press, 2007. P. 43-67.

Berry R. The research project. New York: Routledge, 2004.

Degelman D., Harris M.L. APA style essentials. [URL:<http://www.vanguard.edu/uploadedfiles/faculty/ddegelman/apastyle.pdf>]

Harvey G. Writing with sources. A guide for students. Indianapolis: Hackett Publishing, 1998.

Peck J., Coyle M. Write it right. New York: Palgrave MacMillan, 2005. P. 93-106.

Rawlins J. What’s so wrong with “In my opinion”? // College English. 1980. Vol. 41, No. 6. P. 670-674.

Thomas G. How to do your research project: a guide for students in education and social sci-ences. London: Sage, 2009.

Date: 2015-09-22; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию