Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Академические тексты и их стилистикаАкадемический текст и его стилистика. От чьего имени излагать текст? Неформальные табу при написании академических текстов: запрет на эмоциональные суждения и «публицистический стиль». Общие требования к стилистике научных работ: строгость, лаконичность и логичность в изложении материала. Виды академических текстов. Чем отличаются друг от друга эссе, реферат, статья, рецензия, монография и диссертация? Студенческие рефераты и эссе как виды академических текстов. Отличия между эссе и рефератом. Типы эссе (обзорные, «теоретические», «эмпирические» и др.). Транспарентность академических текстов. На какого читателя должен ориентироваться автор при написании эссе? Критерии транспарентности: ясность в изложении материала; четкость в постановке проблемы, гипотез, целей, задач и способах их решения; авторская аргументация и доказательная база. Проверка академических текстов. Как преподаватели проверяют эссе студентов и на что они обращают внимание прежде всего? Формальные требования к оценке эссе.
Лекции – 2 часа. Самостоятельная работа – 6 часов для чтения литературы по курсу и ознакомления с рекомендациями по написанию академических текстов
Литература по разделу: Вебер М. Смысл «свободы от оценки» в социологической и экономической науке // М. Вебер. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. С. 547-601. Becker H.S., Richards P. Writing for social scientists. Chicago: University of Chicago Press, 2007. P. 43-67. Barrass R. Students must write: A guide to better writing in coursework and examinations. New York: Routledge, 2005. P. 11-50. Peck J., Coyle M. Write it right. New York: Palgrave MacMillan, 2005. P. 93-106. Rawlins J. What’s so wrong with “In my opinion”? // College English. 1980. Vol. 41, No. 6. P. 670-674.
Источники из раздела «Полезные рекомендации по написанию академического текста на Интернет-сайтах различных университетов» (см. раздел «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины»).
|