Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Академические тексты и их стилистика





Академический текст и его стилистика. От чьего имени излагать текст? Неформальные табу при написании академических текстов: запрет на эмоциональные суждения и «публицистический стиль». Общие требования к стилистике научных работ: строгость, лаконичность и логичность в изложении материала.

Виды академических текстов. Чем отличаются друг от друга эссе, реферат, статья, рецензия, монография и диссертация? Студенческие рефераты и эссе как виды академических текстов. Отличия между эссе и рефератом. Типы эссе (обзорные, «теоретические», «эмпирические» и др.).

Транспарентность академических текстов. На какого читателя должен ориентироваться автор при написании эссе? Критерии транспарентности: ясность в изложении материала; четкость в постановке проблемы, гипотез, целей, задач и способах их решения; авторская аргументация и доказательная база.

Проверка академических текстов. Как преподаватели проверяют эссе студентов и на что они обращают внимание прежде всего? Формальные требования к оценке эссе.

 

Лекции – 2 часа.

Самостоятельная работа – 6 часов для чтения литературы по курсу и ознакомления с рекомендациями по написанию академических текстов

 

Литература по разделу:

Вебер М. Смысл «свободы от оценки» в социологической и экономической науке // М. Вебер. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. С. 547-601.

Becker H.S., Richards P. Writing for social scientists. Chicago: University of Chicago Press, 2007. P. 43-67.

Barrass R. Students must write: A guide to better writing in coursework and examinations. New York: Routledge, 2005. P. 11-50.

Peck J., Coyle M. Write it right. New York: Palgrave MacMillan, 2005. P. 93-106.

Rawlins J. What’s so wrong with “In my opinion”? // College English. 1980. Vol. 41, No. 6. P. 670-674.

 

Источники из раздела «Полезные рекомендации по написанию академического текста на Интернет-сайтах различных университетов» (см. раздел «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины»).

 

Date: 2015-09-22; view: 1295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию