Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предмет и задачи дисциплиныСтр 1 из 18Следующая ⇒ 1. Экономика и управление инновациями как наука. 2. Учебная дисциплина в системе экономических наук. 3. Цели и задачи дисциплины, методология изучения. (1) Экономика и управление инновациями как наука. Наука как система знаний определяет закономерности развития природы и общества и способы воздействия на окружающий мир. Наука зародилась в древнем мире в связи с потребностями развития общества. Наука определяет: 1. Уровень и перспективы развития предприятия, государства, человечества в целом. 2. Эффективные пути социального экономического развития. Инновационная деятельность – это деятельность, в результате которой научно-технические достижения превращаются в новую конкурентоспособную продукцию и в новые более эффективные технологии. 1993 год – Закон «Об основах государственной научно технической политике». 1996 год – Закон «О научной деятельности». 1998 год – Закон «О Национальной академии наук». 9 июля 2012 год – Закон «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в РБ». В РБ разработано: 1. Концепция инновационного развития. 2. Формируется национальная инновационная система. 3. Реализована государственная программа инновационного развития на 2007-2010 гг., разработана на 2011-2015 гг. (2) Учебная дисциплина в системе экономических наук. Управление инновационной деятельностью имеет особенности: 1. Наличие научно-исследовательских и проектных работ: характер научных работ. 2. Социально-психологические особенности научного коллектива. 3. Важный учет личностной составляющей в результате научного труда. 4. Непредсказуемость результатов. Рискованность инновационной деятельности. (3) Цели и задачи дисциплины, методология изучения. Целью дисциплины является обеспечение базовой экономической подготовки будущих экономистов-менеджеров путем изучения теоретических основ и получения практических навыков в области организации инновационных процессов. Экономисты-менеджеры должны знать: 1. Основы формирования инновационной политики государства, организацию управления инновационной деятельностью в РБ. 2. Современные концепции инноватики, механизм влияния технологических укладов на экономическую структуру. 3. Возможные способы регулирования рынка научно-технической продукции и эффективность его функционирования. 4. Обоснование инновационного развития предприятия. 5. Основные принципы организации инновационных процессов, их структуру и порядок построения. 6. Основы организации и функционирования инновационных проектов. 7. Формирование инновационных структур. 8. Методы экономической оценки и обоснования инновационных проектов. Экономисты-менеджеры должны уметь: 1. Организовывать инновационные системы, разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их функционирования. 2. Оценивать инновационный потенциал организации. 3. Обосновывать механизм венчурной деятельности. 4. Использовать методы оценки интеллектуальной собственности. 5. Обосновывать цели и задачи формирования инновационной инфраструктуры. 6. Использовать формы и методы технологического трансферта.
|