Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






XII. Охрана и укрепление здоровья





- А чтобы сделать остановку, мы отгадывает загадку:

А что было! А что было?

Мам речку в дом пустила.

Речка весело журчала,

Мам в ней бельё стирала.

А потом, а потом

Я купался под дождём. (Душ)

 

- Кто догадался, о чём мы будем говорить на этой остановке?

 

  1. Игра «Знаешь ли ты себя?».

Дети встают в круг. Учитель задаёт вопросы, дети, глядя друг на друга, знаками показывают ответ на вопрос.

  • Что в человеческом теле встречается 1 раз? (Голова, шея, живот, лицо)
  • Что встречается 2 раза? (Уши, ноги, руки, глаза)
  • Что встречается 4 раза? (Веки, конечности)
  • Что встречается 10 раз? (Пальцы на руках или ногах)
  • Что встречается 20 раз? (Пальцы на руках и ногах)
  • Что встречается 24 раза? (Рёбра)
  • Что встречается 32 раза? (Зубы)

 

 

2. Решение задачи № 14 стр. 89 (Учебник «Математика. 4 класс» Перова М.Н.)

Дифференцированные карточки.

Карточка №1 (Низкий уровень подготовки)

4 б.б. – по 5кг 3 м.б. – по 3кг Всего -? кг 1) Сколько кг мёда в больших банках? 5кг x * = * кг 2) Сколько кг мёда в маленьких банках? 3кг x * = * кг 3) Сколько всего? * кг + * кг = * кг

 

Карточка №2 (Средний уровень подготовки)

4 б.б. – по *кг 3 м.б. – по *кг Всего -? кг 1) Сколько кг мёда в больших банках? 2) Сколько кг мёда в маленьких банках? 3) Сколько всего?

 

Карточка №3 (Высокий уровень подготовки)

    4 б.б. – по *кг 3 м.б. – по *кг Всего -? кг  

 

XIII. Труд людей зимой.

- Мы шагаем дальше. Перед нами очередная станция. Слушайте загадку:

Я землю копала –

Ничуть не устала.

А кто мной копал,

Тот и устал. (Лопата)

- При чём тут лопата?

 

Игра «Найди ответ»

Ученики получают задания на карточках.

Подчеркните правильные выражения. Объясните свой выбор.
  • Лопата – инструмент для уборки снега.
  • Снег зимой убирают сеялками.
  • Чтобы было больше грязи, дороги посыпают песком.
  • Снег не рекомендуется убирать, так как он согревает землю.
  • Для уборки снега можно использовать лопату, трактор, комбайн.
  • После снегопада нужно обязательно чистить тротуары.

 

Date: 2015-09-05; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию