Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с гостями урока





- Отгадайте загадку и узнаете, кто хозяйничает в этом доме.

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды

Готовит кто для вас?

(Повара)

- Правильно, повара! В этом домике живут поварята Пончик и Сиропчик.

СЛАЙД № 13. На экране появляются Пончик и Сиропчик.

СЛАЙД № 14. Пончик говорит ребятам с экрана: « Ребята, я принёс вам в красивом мешочке овощи и фрукты. Они лежат и ждут, когда вы достанете их, и расскажете про них всё, что знаете».

 

3. Игра «Чудесный мешочек».

Дети поочерёдно достают из мешочка любой овощ или фрукт и рассказывают о нём по плану:

Что это?

Какого цвета?

Какой формы?

Какой на ощупь?

Какой на вкус?

 

После рассказа кладут фрукт в вазу, овощ на блюдо.

За полный ответ дети получают жетоны «солнышко».

 

5. Составление сравнительного описательного рассказа «Овощи и фрукты».

- В чём сходство и отличие овощей и фруктов?

 

Пончик оценивает работу детей: «Молодцы, ребята, вы хорошо знаете овощи и фрукты. А знаете ли вы, что можно из них приготовить? Послушайте, какой однажды компот сварил Сиропчик».

СЛАЙД № 15. На презентационном экране появляется Сиропчик и рассказывает ребятам историю, которая однажды с ним произошла:

Как-то я варил компот

В мамин день рожденья,

Взял изюм, орехи, мёд,

Килограмм печенья.

Всё в кастрюлю поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил

И огня добавил.

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалел.

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан.

И половину сухаря

В свой компот добавил я.

6. Игра «Свари борщ и компот».

СЛАЙД № 16. На экране кастрюли с надписями «Борщ», «Компот». В нижней части экрана изображены картофель, мясо, свёкла, капуста, лук, морковь, яблоко, груша, апельсин, лимон, абрикос.

Дети поочерёдно подходят к доске и перемещают по одному предмету (овощи под картинку «Борщ», фрукты – под картинку «Компот»), комментируя свои действия. За верно выполненные действия и правильные комментарии дети получают жетоны «солнышко».

В конце игры делают вывод, что для борща потребуются овощи, для компота – фрукты.

Date: 2015-09-05; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию