Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация рефлексииСтруктура урока продумана, обладает четкостью и логической взаимосвязью изучаемого материала, а также соответствует типу урока. Весь материал распределен на законченные в смысловом отношении части. Для каждого этапа определена конкретная цель и продуманы оптимальные средства её достижения. Перед проведением урока было подготовлено необходимое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация со слайдами, раздаточный материал для работы в парах.
Для достижения целей и задач урока были подобраны оптимальные технологии и методы обучения, а также разнообразные способы, формы и приемы работы на уроке, с учетом возрастных особенностей учащихся, типа урока и его направленности. Для повышения познавательной самостоятельности и творческой активности был использован частично-поисковый метод, который был направлен на самостоятельную деятельность и получение знаний под руководством учителя. Для активизации и стимулирования мыслительной деятельности учащихся, в процессе урока использовались проблемные ситуации, которые побуждают детей узнать ответ на поставленный вопрос. На уроке использовались игровые технологии. Введение игровых ситуаций вызывает познавательный интерес к изучаемому материалу, повышает активность и снижает переутомление школьников. Для активизации деятельности учащихся была использована работа в парах постоянного состава. Такая форма работы позволяет каждому ученику высказать свое мнение, поделиться своими мыслями и опытом. Во время такой работы все учащиеся являются участниками учебного процесса. Диалог с товарищем на учебную тему способствует формированию у учащихся основ взаимопонимания, уважения к собеседнику и к себе самому. На уроке применялись приемы, направленные на развитие личности учащихся, что определяет личностно-ориентированный подход в обучении. Ученики побуждаются к самооценке, взаимооценке, самоконтролю своей деятельности. Это формирует критичность, требовательность к себе и товарищам.
Эффективно использовались на уроке наглядные пособия, технические средства обучения и компьютерная презентация со слайдами, что позволило сделать урок более ярким, эмоциональным, а также вызвать познавательный интерес и активизировать деятельность учащихся.
На уроке осуществлялись приемы психологической и физической разгрузки, что обеспечивало здоровьесберегающую направленность урока. Создавался положительный эмоциональный настрой, была проведена физкультминутка, гимнастика для глаз, контролировалась осанка.
При подготовке к уроку осуществлялся индивидуальный и дифференцированный подход. Более активные дети получили дополнительное задание
|