Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация рефлексии





Структура урока продумана, обладает четкостью и логической взаимосвязью изучаемого материала, а также соответствует типу урока.

Весь материал распределен на законченные в смысловом отношении части. Для каждого этапа определена конкретная цель и продуманы оптимальные средства её достижения.

Перед проведением урока было подготовлено необходимое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация со слайдами, раздаточный материал для работы в парах.

 

Для достижения целей и задач урока были подобраны оптимальные технологии и методы обучения, а также разнообразные способы, формы и приемы работы на уроке, с учетом возрастных особенностей учащихся, типа урока и его направленности.

Для повышения познавательной самостоятельности и творческой активности был использован частично-поисковый метод, который был направлен на самостоятельную деятельность и получение знаний под руководством учителя.

Для активизации и стимулирования мыслительной деятельности учащихся, в процессе урока использовались проблемные ситуации, которые побуждают детей узнать ответ на поставленный вопрос.

На уроке использовались игровые технологии. Введение игровых ситуаций вызывает познавательный интерес к изучаемому материалу, повышает активность и снижает переутомление школьников.

Для активизации деятельности учащихся была использована работа в парах постоянного состава. Такая форма работы позволяет каждому ученику высказать свое мнение, поделиться своими мыслями и опытом. Во время такой работы все учащиеся являются участниками учебного процесса. Диалог с товарищем на учебную тему способствует формированию у учащихся основ взаимопонимания, уважения к собеседнику и к себе самому.

На уроке применялись приемы, направленные на развитие личности учащихся, что определяет личностно-ориентированный подход в обучении. Ученики побуждаются к самооценке, взаимооценке, самоконтролю своей деятельности. Это формирует критичность, требовательность к себе и товарищам.

 

Эффективно использовались на уроке наглядные пособия, технические средства обучения и компьютерная презентация со слайдами, что позволило сделать урок более ярким, эмоциональным, а также вызвать познавательный интерес и активизировать деятельность учащихся.

 

На уроке осуществлялись приемы психологической и физической разгрузки, что обеспечивало здоровьесберегающую направленность урока. Создавался положительный эмоциональный настрой, была проведена физкультминутка, гимнастика для глаз, контролировалась осанка.

 

При подготовке к уроку осуществлялся индивидуальный и дифференцированный подход. Более активные дети получили дополнительное задание

 

 

Date: 2015-09-05; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию