Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Актуализация темы





Зима. Обобщение

Тема урока: «Зима. Обобщение»

Интегрированный урок – путешествие с элементами игры

(развитие речи, математика, русский язык)

Цель урока: Обобщить знания учащихся о характерных признаках зимы в живой и неживой природе.
Задачи
Обучающие: Учить детей выделять сезонные изменения. Развивать умение ориентироваться в заданиях различных форм и содержания.
Развивающие: Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, делать элементарные выводы, устанавливать причинно – следственные связи и закономерности.
Коррекционные: Коррекция мышления, развитие моторики, наблюдательности, внимания, памяти, расширение кругозора, пополнение словарного запаса.
Воспитательные: Воспитание бережного отношения к окружающей природе, дружеских отношений в классном коллективе, уважения к труду, эстетического восприятия природы.
Оборудование: · Презентация «Мнемотаблица «Зима» · Иллюстрации к игре «Оденься на прогулку» · Карточки с анаграммами. · Иллюстрации к игре «Узнай семью» · Карточки с текстом «Коза» · Иллюстрации к игре «Догадайся» · Иллюстрации к игре «Найди ответ» · Дифференцированные карточки для решения задачи. · Иллюстрации к игре «Найди отличия» · Карточки с тестом «Чем похожи?» · Иллюстрации к игре «Что зимой бывает?»  

Ход урока.

I. Оргмомент.

- У нас сегодня урок, требующий внимания, сосредоточенности, ответственности, так как мы отправляемся в путешествие. И очень важно, чтобы все члены нашей команды вернулись в целости и сохранности.

Игра «Снежный ком»

Первый ученик называет себя, второй учащийся – первого ученика и себя, третий – первого ученика, второго и себя, и т.д.

 

II. Актуализация темы.

-Мы заканчиваем тему «Зима в природе», подводим итоги и проверяем ваши знания и умения.

- Сегодня мы отправляемся в путешествие по карте. Но эта карта (См. Презентацию «Зима») не совсем обычная, на ней нет никаких опознавательных знаков. Для того чтобы открыть картинки на нашей карте, необходимо отгадать загадки. Итак, отправляемся в путешествие по теме «Зима в природе».

 

Date: 2015-09-05; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию