Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Путешествие по островама) – Мы в Океане Орфографических знаний, приближаемся к острову «Безударные гласные». ОСТРОВ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ». - Но вот беда! Некоторых жителей этого острова захватили в плен медузы. - А освободить их нам поможет ударение. - Почему? (Безударные гласные можно проверить только ударением. Дети повторяют правило о написании безударных гласных в корне слова.) - Давайте поможем жителям освободиться от медуз. Для этого нужно вставить правильно безударные гласные в корне слова. Конкурс капитанов:
(Карточки вывешиваются на доске. Капитаны от каждого ряда выходят и вставляют пропущенные буквы.) (Класс работает в тетрадях с сочетаниями слов, написанных на экране.) в.лнуется море з.л.неют водоросли вд.леке от острова уд.вительная рыба. (С помощью сигнальных карточек проверяется работа учащихся. Капитаны называют слово и доказывают, почему именно эту гласную нужно записать.) б) – Наше путешествие продолжается. Мы на острове «Парные согласные»: ОСТРОВ «ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ». - Назовите, какие парные согласные звуки вы знаете? (Дети называют парные согласные звуки по мягкости и твёрдости.)
д - т, д - т з - с, з - с в - ф, в - ф г - к, г - к б - п, б - п ж - ш - Вспомните правило проверки парных согласных. (Дети рассказывают правило проверки парных согласных.) - Сейчас, вы должны доказать умение обозначать буквами парные согласные звуки на письме. На доске: Ле.ко, как тень, ры.ки скользят у самого дна. Рыщет по морю селё.ка. Выле. из-под камня кра.. - Выпишите слова с пропущенной орфограммой и запишите проверочное слово. (Дети выполняют задание с комментированием.) Например: ле г ко – лё г ок ры б ки- ры б ы
|