Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путешествие по островам





а) – Мы в Океане Орфографических знаний, приближаемся к острову «Безударные гласные».

ОСТРОВ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ».

- Но вот беда! Некоторых жителей этого острова захватили в плен медузы.

- А освободить их нам поможет ударение.

- Почему?

(Безударные гласные можно проверить только ударением. Дети повторяют правило о написании безударных гласных в корне слова.)

- Давайте поможем жителям освободиться от медуз. Для этого нужно вставить правильно безударные гласные в корне слова.

Конкурс капитанов:

к.менистое дно к.лючий ёрш м.л.дая чайка м.рской к.нёк с.лёные брызги к.товая акула п.тнистый осьминог п.л.сатый краб ск.листый берег

(Карточки вывешиваются на доске. Капитаны от каждого ряда выходят и вставляют пропущенные буквы.)

(Класс работает в тетрадях с сочетаниями слов, написанных на экране.)

в.лнуется море

з.л.неют водоросли

вд.леке от острова

уд.вительная рыба.

(С помощью сигнальных карточек проверяется работа учащихся. Капитаны называют слово и доказывают, почему именно эту гласную нужно записать.)

б) – Наше путешествие продолжается. Мы на острове «Парные согласные»:

ОСТРОВ «ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ».

- Назовите, какие парные согласные звуки вы знаете?

(Дети называют парные согласные звуки по мягкости и твёрдости.)

 

д - т, д - т

з - с, з - с

в - ф, в - ф

г - к, г - к

б - п, б - п

ж - ш

- Вспомните правило проверки парных согласных. (Дети рассказывают правило проверки парных согласных.)

- Сейчас, вы должны доказать умение обозначать буквами парные согласные звуки на письме.

На доске: Ле.ко, как тень, ры.ки скользят у самого дна. Рыщет по морю селё.ка. Выле. из-под камня кра..

- Выпишите слова с пропущенной орфограммой и запишите проверочное слово. (Дети выполняют задание с комментированием.)

Например: ле г ко – лё г ок

ры б ки- ры б ы

Date: 2015-09-05; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию