Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Традиционный и инновационный франчайзинг
Филип Котлер выделяет следующие признаки традиционного франчайзинга:
-франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака; -франчайзи выплачивает начальный взнос за право стать частью системы; -франчайзер предоставляет франчайзи систему ведения бизнеса.
О традиционном франчайзинге написано великое множество статей и книг, освещающих как теоретические, так и практические аспекты этого метода ведения бизнеса, а его высокая эффективность, по сравнению с другими бизнес-системами, не вызывает сомнений и не требует доказательств. Но поскольку до сих пор никто и никогда не предпринимал реальных попыток создать инновационный интернет-франчайзинг, то и не существует ни устной, ни правовой, ни описательной, ни какой-либо другой информации по этому вопросу. Формируя основы интернет-франчайзинга, Ассоциации OFIPA, компаниям YOAM International и АТАОРА-Групп.Ру пришлось двигаться почти вслепую, создавая с нуля его теоретическую структурную модель, которая обрела следующие базовые параметры: 1. Интернет-франчайзинг имеет прямой и явный смысл активно внедрять для адресной локализации глобального интернет-бизнеса в разных странах, регионах и городах, а также для повышения конкурентоспособности, капитализации и инвестоценки бизнеса франчайзера.
2. В интернет-франчайзинге владельцем сайта, торговой марки и клиентской базы может быть только франчайзер, а франчайзи могут выступать в роли операторов и промоутеров локальных версий сайта и/или в роли дистрибуторов его продуктов и услуг.
3. Поскольку интернет-франчайзинг не связан с какими-либо капитальными затратами для интернет-франчайзи, плата за вход в бизнес по интернет-франшизам должна быть нулевой или несравнимо меньшей, чем плата за вход в бизнес по традиционным франшизам, а потенциал развития и дохода бизнеса интернет-франчайзи – несравнимо большим, чем в традиционном бизнесе в силу специфики бизнеса в Интернете.
|