Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиционный и инновационный франчайзинг





 

Филип Котлер выделяет следующие признаки традиционного франчайзинга:

 

-франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака;

-франчайзи выплачивает начальный взнос за право стать частью системы;

-франчайзер предоставляет франчайзи систему ведения бизнеса.

 

О традиционном франчайзинге написано великое множество статей и книг, освещающих как теоретические, так и практические аспекты этого метода ведения бизнеса, а его высокая эффективность, по сравнению с другими бизнес-системами, не вызывает сомнений и не требует доказательств. Но поскольку до сих пор никто и никогда не предпринимал реальных попыток создать инновационный интернет-франчайзинг, то и не существует ни устной, ни правовой, ни описательной, ни какой-либо другой информации по этому вопросу. Формируя основы интернет-франчайзинга, Ассоциации OFIPA, компаниям YOAM International и АТАОРА-Групп.Ру пришлось двигаться почти вслепую, создавая с нуля его теоретическую структурную модель, которая обрела следующие базовые параметры:

1. Интернет-франчайзинг имеет прямой и явный смысл активно внедрять для адресной локализации глобального интернет-бизнеса в разных странах, регионах и городах, а также для повышения конкурентоспособности, капитализации и инвестоценки бизнеса франчайзера.

 

2. В интернет-франчайзинге владельцем сайта, торговой марки и клиентской базы может быть только франчайзер, а франчайзи могут выступать в роли операторов и промоутеров локальных версий сайта и/или в роли дистрибуторов его продуктов и услуг.

 

3. Поскольку интернет-франчайзинг не связан с какими-либо капитальными затратами для интернет-франчайзи, плата за вход в бизнес по интернет-франшизам должна быть нулевой или несравнимо меньшей, чем плата за вход в бизнес по традиционным франшизам, а потенциал развития и дохода бизнеса интернет-франчайзи – несравнимо большим, чем в традиционном бизнесе в силу специфики бизнеса в Интернете.

Date: 2015-09-05; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию