Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где деньги.





 

Задай себе вопрос: как сегодня получают прибыль абсолютно все ведущие интернет-компании мира? Ответ простой - дают зарабатывать другим и только так зарабатывают сами. И Google, и EBay, и прочие классические интернет-компании, вне зависимости от профиля их бизнеса, занимаются только одним - сводничеством (в хорошем смысле этого слова) – сводят покупателей и продавцов, давая заработать продавцам, размещая их рекламу (двигатель торговли). Иными словами можно сказать так: интернет-бизнес только тогда успешен, когда создает успех для других бизнесов.

 

И как только интернет-компании начинают делать что-то другое или продавать что-либо кроме рекламы, их бизнес, за редким исключением, рано или поздно катится под гору. Наглядный пример – купонаторы: сайты, продающие купоны на скидки. Их родоначальник, печально известная компания Groupon из Чикаго открыла торговлю купонами на пиццу в конце 2008 г., породив по всему миру бесчисленное множество сайтов, клонировавших эту бизнес-модель. Но вместо того, чтобы просто размещать рекламу купонов своих рекламодателей и брать плату за их размещение, компания Groupon выбрала модель интернет-магазина, продающего «уцененных котов в мешке» - сильно дисконтированные товары и услуги по стопроцентной предоплате.

 

Поначалу у Groupon все шло не просто хорошо, а очень хорошо. Но чем это закончилось? Вот графики цен акций «купонатора-инноватора» Groupon и классических интернет-компаний Google и EBay за одинаковый период – с ноября 2011 по начало февраля 2013 г.:

 

     
 
 
 

 

 


Поэтому, уважаемый франчайзи, не нужно строить никаких иллюзий насчет способов заработка в онлайне. На самом деле, он один - сводничество, а вернее сказать – посредничество - проверенная классика Интернета. В противном случае, интернет-бизнес ожидает судьба Groupon или прочих «инноваторов», вроде Zynga - крупнейшего в мире производителя игр для социальных сетей или Facebook – крупнейшей в мире социальной сети. Вот графики стоимости акций этих компаний, построивших свои бизнесы на торговле виртуальными товарами (Zynga) и на привлечении «всех подряд»: огромного количества пользователей без какой-либо внятной бизнес-модели (Facebook):

 

 


Из всего вышесказанного напрашивается единственно верный вывод: не нужно изобретать велосипед – он уже изобретен. Зарабатывать в Интернете нужно только одним единственным способом - на посредничестве - помогать покупателям находить то, что им нужно через ту или иную рекламу продавцов. Все остальное – не имеет абсолютно никакого смысла, как ни крути. И ни в коем случае не стоит продавать ничего, кроме рекламы и сопутствующих услуг, иначе получится как у Groupon (убытки $67 млн. за 2012 г.) или как у Amazon – крупнейшего в мире интернет-магазина, у которого за 2012 г. при обороте $61 млрд. (!!!) убытки составили $39 млн. (!!!), в то время, как чистая прибыль Google – $10 млрд., а ЕBay – $2,7 млрд. Иными словами, либо торгуй самостоятельно и заработаешь меньше нуля, либо помогай торговать другим и заработаешь очень много.

 

На самом деле, бизнес в онлайне практически ничем не отличается от оффлайнового бизнеса или является его трансформированным аналогом. Ведь что такое поисковые системы сегодня? Это - то же самое, что желтые страницы вчера. А аукционы – и сегодня и вчера – одно и то же. Эти две бизнес-модели являются исключительно успешными сегодня и были не менее успешными вчера. Но существует и третья бизнес-модель из той же категории, но в другом формате – мегамоллы: крупные торгово-развлекательные центры, обожаемые покупателями и исключительно выгодные продавцам. Отличием онлайновых мегамоллов от других интернет-бизнесов является источники доходов: помимо доходов от рекламы, интернет-мегамоллы получают не менее крупные доходы от сдачи в аренду интернет-магазинов, через которые арендаторы осуществляют продажи своих товаров и услуг.

 

Вот мы и подошли к бизнес-модели ATAORA SYSTEMS. Но перед тем как мы в нее углубимся, задай себе вопрос: знаешь ли ты хотя бы один полноценный интернет-мегамолл Рунета, который у всех на устах, и который регулярно посещаешь ты, члены твоей семьи, твои друзья и знакомые? Таких нет, но, как мы знаем, свято место пусто не бывает. Что и получилось в Китае, где с 1998 года развивала свой мультибрендовый мегамолловый бизнес компания Tencent (www.buy.qq.com, www.paipai.com), которая на сегодняшний день занимает пятое место в мире по рыночной капитализации (совокупной стоимости акций) среди всех публичных интернет-компаний, уступая 1 – 4 места компаниям Google, Amazon, EBay и Facebook, которые работают на рынках почти всех стран мира, в то время, как Tencent работает только на рынке Китая. Вот график цены акций Tencent, выросших в 62 раза (!!!) c 2004 г. - несравнимо быстрее цен на акции всех других публичных интернет-компаний вместе взятых, что автоматически делает Tencent самой успешной интернет-компанией мира (синим цветом показана кривая роста за тот же период средневзвешенной совокупной цены акций первой тройки лидеров: «стариков-классиков» Google (рост в 8 раз) / Amazon (рост в 5 раз) / Ebay (рост в 2 раза)):

 

 


Глядя на это наглядное пособие, невольно возникает разумный вопрос: если бы все эти компании предлагали тебе успешный бизнес по их франшизам, какую бы компанию выбрал ты?

 

Второй по размеру и не менее успешной «мегамолловой» интернет-компанией является китайская Alibaba Group (www.alibaba.com, www.taobao.com, www.tmall.com). Выход акций этой компании на биржи планируется в 2014 – 2015 гг., и, по оценкам экспертов, она станет третьей или второй по капитализации интернет-компанией мира. Интересный факт о мегамоллах Alibaba Group был опубликован в ноябре прошлого года, когда на китайский праздник влюбленных (аналог дня Святого Валентина) совокупная выручка арендаторов мегамоллов Таобао и Тимолл составила более 3-х миллиардов долларов за сутки, что стало абсолютным мировым рекордом в электронной коммерции! После IPO (первичного размещения акций на бирже) Alibaba Group через год – два тройка глобальных интернет-лидеров будет состоять из американской поисковой системы Google и двух китайских мультибрендовых «мегамольшиков» Tencent и Alibaba, что ознаменует начало новой эры в онлайновом бизнесе – эпоху интернет-мегамоллов...

Date: 2015-09-05; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию