Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптимальная конфигурация бизнеса





 

В свое время, выбирая McDonald’s для франшизирования, Рей Крок, как специалист по торговле оборудованием для предприятий общественного питания, выбирал не торговую марку, а конфигурацию бизнеса. Продавая оборудование разнообразным кафе и ресторанам по всей стране, Крок достоверно знал, кто из них успешен и насколько. Выбирая закусочную McDonald’s, он выбирал максимально быстрое обслуживание посетителей. Именно этот фактор, и никакой другой, и стал причиной краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного успеха корпорации McDonald’s и ее системы франчайзинга – наименьшее время, затрачиваемое клиентом на получение услуг.

 

Подавляющее большинство новоявленных интернет-аналитиков утверждают, что успех интернет-компании напрямую зависит от количества времени, проводимого пользователем на её сайте: чем дольше, тем лучше, и наглядный пример - Facebook. Но на самом деле, всё обстоит с точностью до наоборот. И подтверждением тому является факт потери социальной сетью Facebook одного из своих первых и основных рекламодателей – корпорации General Motors - мирового лидера автоиндустрии, третьего по величине рекламодателя в США. Накануне выхода акций Facebook на фондовую биржу, 15 мая 2012 года GM заявила о полном (!!!) сворачивании своих рекламных бюджетов в социальной сети по причине того, что «реклама в Facebook оказывает малое влияния на потребителей», что моментально поставило под сомнение рекламную модель всех социальных сетей без исключения. Когда единственным твоим источником дохода является реклама, а рекламодатель не видит в ней смысла, значит у тебя серьезные проблемы с конфигурацией бизнеса. И это не спорный вопрос и не теорема, а неопровержимая аксиома, не требующая абсолютно никаких доказательств.

 

На самом деле, успех интернет-бизнеса состоит не в количестве времени, отнимаемого у пользователя, а в количестве времени, сэкономленного пользователю. Пример – поисковые системы, получающие свои доходы от рекламы, как и соцсети, но задача которых диаметрально противоположная, – помочь пользователю найти искомое в кратчайший срок и с максимальной точностью. Но истинным залогом успеха онлайнового бизнеса является не количество и продолжительность посещений его сайта и даже не удобство его пользования, а платежеспособность его аудитории – ведь именно это и только это интересует всех рекламодателей, которые наверняка изучали диалектику, первый закон которой – переход от количества к качеству.

 

Так какой же должна быть оптимальная конфигурация интернет-бизнеса, и какой должна быть оптимальная конфигурация интернет-бизнеса, предназначенного для франшизирования?

 

В поисках ответа на этот вопрос, основатели франчайзинга ATAORA SYSTEMS потратили немало времени, денег и сил: от идеи и первых разработок до появления оптимальной конфигурации бизнеса прошло целых 5 лет. Задача, поставленная перед создателями проекта, состояла в том, чтобы сделать такой ресурс, который будет максимально эффективным и полезным одновременно для 4-х групп: для пользователей, для рекламодателей, для франчайзи и для франчайзера. Когда ты впервые в истории человечества, создаешь такую концепцию, главное - запастись терпением, никуда не спешить и следить за всеми рыночными тенденциями, которые в онлайне, в отличие от оффлайна, меняются и трансформируются с огромной скоростью.

 

Date: 2015-09-05; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию