Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проводилась ли коррекция дефекта, ее результат____





_________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение

Характеристика языкового (и орфографического мышления) в IV четверти третьего и I-ой четвертого классов включает:

· «срез» орфографической зоркости (какой процент орфограмм на изученные темы определяет в тексте, который понимает по содержанию). Устная работа с текстом из хрестоматии (объем составляет 100) осуществляется в течение 15 минут, письменная – до 30 минут;

· «срез» лексического запаса, необходимого для проверки орфограмм, например, «безударные гласные» в корне слова. Дается по 5 слов на каждую орфограмму (всего 10). Учащимся предлагается подобрать родственные слова. Таким образом определяется коэффициент лексической обеспеченности данной орфографической темы (минимальный удовлетворительный уровень составляет 10 подобранные слов);

· «срез» грамматической обеспеченности орфографических действий: языковой анализ текста (предложений) (например, 30 слов за 10 минут);

· дифференциация ошибок в письменных работах (дисграфических, дизорфографических, вызванных методическими недочетами и др.).

Симптоматика дизорфографии (характер орфографических ошибок в письменных работах)_______________________________________________________

______________________________________________________________________

Механизмы дизорфографии (характер выполнения устных и письменных заданий, особенности сформированности фонематических, морфологических и синтаксических обобщений, нарушение ведущего принципа правописания: морфологического, фонематического, традиционно­го, фонетического или принципа дифференциации значений, характер трудностей усвоения орфографии навыков учебно-практической деятельности)_______________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Степень выраженности дизорфографии (тяжелая, средняя, легкая)________

______________________________________________________________________

Другие нарушения устной и письменной речи (ОНР, ФФНР, артикуляторные расстройства, нарушения темпо-ритмической организации речи; характер нарушения чтения и письма (виды дислексии, дисграфии)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-педагогическая характеристика ребенка__________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Заключение____________________________________________________________

______________________________________________________________________

Результаты проведения логопедической работы_____________________________

______________________________________________________________________

 

 

Date: 2015-09-05; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию