Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проводилась ли коррекция дефекта, ее результат____ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 _________________________________________________________________________________ Логопедическое заключение Характеристика языкового (и орфографического мышления) в IV четверти третьего и I-ой четвертого классов включает: · «срез» орфографической зоркости (какой процент орфограмм на изученные темы определяет в тексте, который понимает по содержанию). Устная работа с текстом из хрестоматии (объем составляет 100) осуществляется в течение 15 минут, письменная – до 30 минут; · «срез» лексического запаса, необходимого для проверки орфограмм, например, «безударные гласные» в корне слова. Дается по 5 слов на каждую орфограмму (всего 10). Учащимся предлагается подобрать родственные слова. Таким образом определяется коэффициент лексической обеспеченности данной орфографической темы (минимальный удовлетворительный уровень составляет 10 подобранные слов); · «срез» грамматической обеспеченности орфографических действий: языковой анализ текста (предложений) (например, 30 слов за 10 минут); · дифференциация ошибок в письменных работах (дисграфических, дизорфографических, вызванных методическими недочетами и др.). Симптоматика дизорфографии (характер орфографических ошибок в письменных работах)_______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Механизмы дизорфографии (характер выполнения устных и письменных заданий, особенности сформированности фонематических, морфологических и синтаксических обобщений, нарушение ведущего принципа правописания: морфологического, фонематического, традиционного, фонетического или принципа дифференциации значений, характер трудностей усвоения орфографии навыков учебно-практической деятельности)_______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Степень выраженности дизорфографии (тяжелая, средняя, легкая)________ ______________________________________________________________________ Другие нарушения устной и письменной речи (ОНР, ФФНР, артикуляторные расстройства, нарушения темпо-ритмической организации речи; характер нарушения чтения и письма (виды дислексии, дисграфии) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психолого-педагогическая характеристика ребенка__________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заключение____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Результаты проведения логопедической работы_____________________________ ______________________________________________________________________
|