Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние импрессивной речи1. Характеристика пассивного словаря (объем словаря, точность понимания слов, соответствие словаря возрасту). 1.1. Показ последовательно предъявленных 2-3 предметов (из 6-8 картинок) (Задание 13.1.). Инструкция: «Показажи: а) стакан, чашку, тарелку; б)чайник; вазу, салатницу; в) кувшин, фужер, сахарницу». ______________________________________________________________________ 1.2. Показ картинок (предметов) при многократном повторении слов (Задание 13.2.). Инструкция: «Покажи шарф, шубу, перчатки, шапку, шубу, шарф, перчатки, шапку». ______________________________________________________________________ 1.3. Понимание предикативного словаря (Задание 14.). Инструкция: «Покажи картинки, соответствующие словам: катается, читает, играют». ______________________________________________________________________ 1.4. Подбор номинативной словоформы к определениям. Инструкция: «Подбери к названным качествам предметов подходящие предметы или явления природы. соленый – сладкий – влажный – круглый – сверкающий - колкий – 1.5. Выбор к названию целого название его части. Инструкция: «Назови части предметов, например, чайник - носик (ручка, крышка)». стол - машина - дверь - компьютер - дом - лошадь - 1.6. Выбор названий предметов по их действиям. … - летает … - светит … - рисует … - плавает … - сверкает … - скачет 2. Понимание логико-грамматических конструкций. 2.1. Уровень ориентировки на флективные отношения. Инструкция: «Покажи ручкой тетрадь, карандашом – мелок, фломастером – папку». 2.2. Умения организовать собственные действия вразрез с порядком слов во фразе (инструкции). Инструкция: «Покажи мелок ручкой, тетрадь – папкой, фломастер - карандашом». 2.3. Понимание непривычных конструкций (с опорой на картинки). Инструкция: «Прослушай предложения и ответь на вопросы». Сашу ударил Вася. Кто драчун? _____________________________________ Пихта ниже ели. Какое дерево выше?_________________________________ 2.4. Понимание логико-грамматических конструкций в письменной форме. Инструкция: «Исправь предложения». Марина налила чашку в сок._________________________________________ Ребята забили ворота в гол противников._____________________________ Буренка принесла сено хозяйке._______________________________________ 2.5. Состояние вопросно-ответной формы речи. Инструкция: «Прочитай предложения и ответь (письменно) на вопросы». Саша гнался за Колей. Кто убегал?___________________________________ Внучку проводила бабушка. Кто ушел?_______________________________ Брусника ниже черники. Что выше?__________________________________
|