Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи1.Особенности имитации слогов с меняющимся ударением. Инструкция: «Прослушай слоги, запомни ударный и повтори их с таким же ударением». 1.1. Умение повторять ряды, состоящие из двух слогов (с одинаковыми согласными и гласными), с меняющимся ударением: дб - да да - дб ро - ру ру - ро лэ - лу лу - лэ 1.2. Умение повторять ряды, состоящие из двух слогов (с фонетически далекими согласными и одинаковыми гласными звуками), с меняющимся ударением: мб - да ма - дб ру - со ро - су гу - лэ гэ - лу 1.3. Умение повторять ряды, состоящие из двух слогов (с разными оппозиционными согласными и одинаковыми гласными звуками), с меняющимся ударением: та - дб тб - да пу - бо по - бу кэ - гу ку - гэ 1.4. Умение повторять ряды, состоящие из двух слогов (с разными согласными и гласными звуками), с меняющимся ударением: вб - су ва - сэ го - сэ гу - су тэ - ма ту - мб 1.5. Умение повторять ряды, состоящие из трех слогов (с одинаковыми согласными и гласными звуками), с меняющимся ударением: вб - ва- ва ва - вб - ва ва - ва - вб лу - ло - ло ло - лу - ло ло - ло - лу шу - шэ - шу шэ - шу - шу шу - шу - шэ 1.6. Умение повторять ряды, состоящие из трех слогов (с фонетически далекими согласными и одинаковыми гласными звуками), с меняющимся ударением: гб - да - са га - дб - са га - да - сб ру - ву - кэ рэ - ву - ку ру - вэ - ку фа - лб - за фб - ла - за фа - ла - зб 1.7. Умение повторять ряды, состоящие из трех слогов (с разными согласными и гласными звуками), с меняющимся ударением: шэ – ла - го шу - лб - го шу - ла - гу му - фа - ру мо - фа - рэ мо - фб - ру ча - зэ - до ча - зу - ду чб - зу - до 2. Фонематическое восприятие (дифференциация фонем). Инструкция: «Рассмотри внимательно пары картинок и покажи ту, которую называет учитель-логопед» (Задания 16.1- 16.15.). Зовет - завод, выть - вить, мышка - мишка, мыло - Мила, ел - ель, лук - люк, Юля - юла, галка - галька, угол - уголь, Лешка - ложка, сова - софа, класс - глаз, картина - гардина, кот - год, колос - голос, почка - бочка, Паня -баня, пашня - башня, пой - бой, топор - табор, порт - борт, тушь - душ, уточка - удочка, том - дом, трава - дрова, тачка - дачка, затор – задор, тоска - доска, сайка - зайка, косы - козы, суп - зуб, Саша - сажа, вышить - выжить, крушить - кружить, рама - яма, марка - майка, рот - йод, рожки - ложки, гроза - глаза, рукавица - луковица, бурки - булки, корона - колонна, усы - уши, Марина - малина, мишка - миска, сук - жук, горячий - горящий, редька - речка, телка - челка, лиса - лица, весы - вещи, лес - лещ, чашки - шашки, нож - ночь, печка - пешка.
|