Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 4 Создание единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных Роскомнадзора





тестирование единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных на опытной зоне;

приемо-сдаточные испытания единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных.

Этап 5 Эксплуатация Системы контроля качества услуг связи, включая:

проведение измерений параметров и расчетов показателей качества услуг связи по фактам обращений граждан;

выявление нарушений, формирование предписаний об их устранении;

ведение базы данных, содержащих статистику показателей качества услуг связи на сетях разных операторов связи, и опубликование периодических отчетов;

ведение Web-портала, содержащего информацию о показателях качества услуг связи на сетях разных операторов связи и рейтинг операторов связи;

взаимодействие с другими органами исполнительной власти, включая Роспотребнадзор в части рассмотрения обращений граждан по фактам нарушения установленных требований к качеству услуг связи.

Этап 6 Интеграция Системы контроля качества услуг связи с системой реагирования на жалобы с госуслугами, реализуемых в рамках проекта «Электронное правительство»

План реализации Системы контроля качества услуг связи представлен в таблице 7.1.

Таблица 7. ‑ План реализации Системы контроля качества услуг связи

Этап Название этапа Сроки
1. Разработка документов для обеспечения функционирования системы контроля качества услуг связи январь 2013 – декабрь 2013
2. Разработка предпроектной документации февраль 2013 – апрель 2013
3. Разработка рабочей документации на создание единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных апрель 2013 – май 2013
4. Создание единого информационного ресурса (Web-портала) и базы данных Роскомнадзора июнь 2013 – май 2014
5. Эксплуатация Системы контроля качества услуг связи июнь 2014 (ввод в эксплуатацию)
6. Интеграция Системы контроля качества услуг связи с системой реагирования на жалобы с госуслугами, реализуемых в рамках проекта «Электронное правительство» июль 2014 – июль 2015

 

Заключение

В настоящей Концепции определены цели и задачи создания системы контроля качества предоставления услуг связи и намечены пути ее реализации.

Реализация положений Концепции позволит достичь нового качественного уровня государственного регулирования и обеспечения оказания услуг надлежащего качества путем:

определения перечня услуг связи, к которым должны быть установлены требования к качеству;

определения перечня показателей качества услуг связи и норм на них, а также методик их измерений и контроля;

создания системы контроля качества предоставления услуг связи, позволяющей оценивать качество услуг связи и формировать доказательную базу для разрешения споров пользователей услугами связи с операторами связи, включая создание единого информационного ресурса (Web-портала);

вовлечения пользователей в процесс контроля качества предоставления услуг связи.

Реализация положений Концепции требует принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, включая:

административные регламенты Роскомнадзора по проведению проверок по фактам обращений граждан на нарушения показателей качества услуг связи;

отраслевые своды правил, устанавливающие требования к нормам на показатели качества услуг связи.

Реализация положений Концепции позволит повысить качество услуг связи, оказываемых на сетях российских операторов связи, развивать конкуренцию на рынке услуг связи.

Date: 2015-09-18; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию