Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи и цели системы контроля качества предоставления услуг связи





Согласно данным, опубликованным на Web-сайте Роскомнадзора, количество жалоб за 9 месяцев 2012 года возросло на 20% по сравнению с предыдущих годом. Наибольшее количество жалоб поступило по вопросам качества услуг доступа к Интернету (22% всех обращений), качества работы сети телефонной связи (20%), нарушения правил оказания услуг связи, качества услуг подвижной связи, расчетов за услуги подвижной связи.

Вопросы качества услуг, в том числе услуг связи, относятся к компетенции Роспотребнадзора. В то же время согласно Положению о деятельности Роскомнадзора, федеральный орган исполнительной власти осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований, включая требования к выполнению Правил оказания услуг связи, в которых предусмотрено, что услуги должны оказываться с требуемым качеством.

Для этого Роскомнадзору необходимо создать систему контроля качества предоставлени услуг связи, в задачи которой входит:

контроль выполнения требований к оператору по обеспечению качества услуг, включая проверку соблюдения установленных норм на показатели качества услуг связи;

проведение процедур по сбору статистики, измерениям параметров и расчетам показателей качества услуг связи в рамках претензионной работы по факту обращения граждан;

бенчмаркинг качества услуг связи для составления рейтинга операторов связи;

создание единого информационного ресурса (Web-портала) в целях автоматизации технологических процессов по измерению пользователем параметров качества предоставляемых услуг;

фиксация нарушений требований к качеству услуг, вынесение предупреждений, выдача предписаний об устранении недостатков;

вовлечение пользователей в процесс контроля качества услуг связи;

создание дополнительных мер, стимулирующих операторов связи к повышению качества услуг.

Date: 2015-09-18; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию