Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Консьюмеризм,этика и социальная политикаЧасто моральные проблемы значительно расходятся с реальностью мира управленцев. Мы должны устранить то, что составляет фундаментальный конфликт между естественной необходимостью поступать правильно и одновременным стремлением добиваться прибыли для акционеров и владельцев компании. Во-первых, каждый из нас должен выяснить для себя, что он считает правильным, а что — неправильным. Если в этом вопросе не существует ясности, мораль быстро превращается в расплывчатые нравоучения. Личные ценности должны составлять существенную часть морального диалога. Этические дилеммы следует решать на основе договоренностей с работниками, потребителями и другими участниками действия. Все стороны имеют законные ожидания, которым должно придаваться значение и которые следует уважать в процессе взаимодействия. Корни консьюмеризма простираются дальше последних десятилетий. Изначально осуждалась нечестная торговля. Исторический анализ показывает, что консьюмеризм наиболее стремительно развивался тогда, когда за быстрым ростом прибыли следовал вызванный ростом цен спад реальной покупательной способности. Лидерами движения в защиту потребителей обычно становятся те, чей уровень благосостояния и дохода превышает средний, но чтобы стать лидером, необходима соответствующая среда. Еще один важный фактор, способствующий развитию консьюмеризма, — это отчуждение. Оно возникает, когда основные причины потребительского недовольства устраняются не в полной мере или только временно. Консьюмеризм связывают с речью президента Кеннеди, в которой он выдвинул идею закона о правах потребителей. Он провозгласил четыре основных права потребителей, число которых с тех пор увеличилось до шести: 1. Право на безопасность — защита от товаров и услуг, угрожающих здоровью или жизни. 2. Право на информацию — предоставление фактов, необходимых для обоснованного выбора; защита от обманных, ложных и вводящих в заблуждение заявлений. 3. Право на выбор - гарантированный доступ к широкому разнообразию товаров и услуг по конкурентным ценам. 4. Право быть услышанным (право на возмещение) - гарантия того, что при формулировании политики предприятия интересы потребителя получают полное и сочувственное рассмотрение; быстрое и полное возмещение ущерба. 5. Право жить в чистой и здоровой окружающей среде. 6. Право малоимущих и других меньшинств на защиту их интересов. Кеннеди заявил, что правительство является гарантом этих прав, тем самым обозначив роль федерального правительства в защите интересов потребителей. Правительство приняло на себя активную роль в этом процессе. Ложная и недобросовестная реклама стала главной мишенью для Федеральной торговой комиссии. Безопасность товаров также стала важным вопросом, особенно в автомобильной отрасли, которая попала под государственный контроль. Под запрет попали товары, наносящие вред экологии и здоровью людей. В целом, исследования показывают, что в обществе к консьюмеризму относятся все еще положительно, и это движение остается достаточно сильным. Более того, существует тенденция к более жестокому давлению со стороны регулирующих органов. Консьюмеризм возникает из-за неспособности предприятий или других организаций, участвующих в отношениях обмена, удовлетворить законные требования потребителей.
|