Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы, влияющие на процесс принятия инноваций





Потребители заметно отличаются друг от друга по степени готовности опробовать новые товары. Вос­приимчивость человека к новшествам это то, насколько он раньше других чле­нов общественной системы принимает новые идеи. Для каждой категории това­ров существуют свои пионеры потребления и ранние последователи. Некоторые потребители первыми принимают новую моду на одежду или новые бытовые приборы; некоторые врачи первыми начинают прописывать пациентам новые лекарства; некоторые фермеры первыми принимают новые сельскохозяйствен­ные технологии. Другие люди принимают новые товары значительно позже.Вначале новшество принимает совсем небольшое количество людей, которое постепенно возрастает, затем достигает максимума и начинает убывать, так как число потребителей, еще не ставших последователями, сокращается.

Новаторы — люди, склонные к авантюризму; они гото­вы пойти на риск, чтобы опробовать новые идеи.

Ранние последователи руковод­ствуются чувством уважения; они являются лидерами мнений в своем сообще­стве и принимают новые идеи рано, но осторожно.

Раннее большинство осмотрительно; эти люди принимают новые идеи раньше среднего потребителя, но редко являются лидерами.

Позднее большинство состоит из скептиков, принима­ющих новинку только после того, как большинство потребителей ее уже испробо­вали. И наконец, группа «инертных» состоит из потребителей, приверженных к традициям; они подозрительно относятся к переменам, общаются в основном с людьми, придерживающимися консервативных взглядов, и принимают новшество только тогда, когда оно становится уже традицией.

Классификация последователей говорит о том, что инновационная компания должна изучать демографические, психологические и коммуникационные харак­теристики новаторов и ранних последователей и направлять все усилия к стиму­лированию сбыта именно на них.

 

Date: 2015-09-18; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию