Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наследственный сексуальный грех





Существует три основных источника сексуального гре­ха в нашей жизни:

· наша собственная похоть и слабость, поощряемая ложью этого мира и нашим непониманием своей сексуаль­ности по причине недостаточного учения в церкви по этому вопросу;

· осуждение нами наших предков, особенно роди­телей (см. гл. 2 — Закон осуждения);

· последствия сексуальных грехов наших предков. Да­вайте рассмотрим эти вопросы более детально на примере жизни Давида из 2 Цар. 11-13.

Царь Давид решил остаться дома вместо того, чтобы возглавить свою армию во время войны. Отступив от своих обязанностей царя, он был в непослушании Божьей воле. В этом ослабленном грехом состоянии Давид вышел на кры­шу дома и наблюдал за тем, как Вирсавия принимала ван­ну неподалёку. Его похоть переросла в прелюбодеяние. Но эта история началась за девятьсот лет до этого, в семье Иакова. Его сын Иуда также был непослушен Богу. Он со­вершил сексуальный грех со своей невесткой (женой свое­го погибшего сына), произведя двоих незаконнорожденных сыновей, Фареса и Зару (Быт. 38). Давид является потомком Иуды в десятом поколении (Мат. 1:3-6).

Во Второзаконии 23:2, в законе о незаконнорожденных, мы находим, что про­клятие сексуального греха может передаваться по семейной линии до десятого поколения.

Итак, все три двери для сексуального беззакония были открыты в жизни Давида, когда он согрешил с Вирсавией. Своим грехом он открыл духовную дверь для сексуальной аморальности в своей семье и в последующих десяти поколениях. Интересно, что сын Давида, Амнон, повторил тот же грех с дочерью Давида Фамарью, какой Иуда совершил со своей невесткой (2 Цар. 13).

Мы увидели, что исследованное проклятие незаконнорожденности приносит два основных последствия в жизнь многих людей, кому мы служили: склонность к сексуальному греху и неспособность иметь близкие отношении с Богом, слышать Его, познавать Его или глубоко переживать Его. Многие формы отверже­ния также наблюдаются в жизни тех, кто имеет незаконнорожденность в своем роду.

Несмотря на то, что сексуальный грех приводит к незаконнорожденности, секс вне брака является всего лишь одним из видов сексуальных грехов. Любые формы сексуального греха приводят к наследственным проклятиям, передающимся из поколения в поколение. Поэтому нужно учитывать все эти сферы, принимая служение в свою жизнь, как мы это увидим в главе 7.

Противоречия в Писании?

Несмотря на то, что Библия часто ссылается на по­следствия наследственного греха в нашей жизни, может воз­никнуть недоразумение, когда мы читаем две ссылки, ко­торые якобы противоречат как нашему опыту, так и другим местам Писания. Давайте лучше исследуем эти стихи, чем оставим их без внимания. Первый стих мы находим в Иере­мии, 31

«Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота. В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет» (Иер. 31:27, 29, 30).

Во-первых, нужно помнить, что Иеремия был про­роком. Он пророчествовал не о настоящем, а о будущем.

Читая дальше 31 главу, мы больше узнаем об этих бу­дущих днях, когда весь Израиль будет знать Господа. Достаточно посмотреть на исторический и современный Израиль, чтобы помнить, что это время еще не пришло. В этом стихе Иеремия не говорит о влиянии наследствен­ного греха на нашу жизнь сегодня.

Есть еще одно подобное место Писании и книге Иезекииль, 18, где говорится, что отцы ели кислый вино­град, а на зубах у детей оскомина. Это перекликается со словами Иеремии:

«Но каждый будет умирать: за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет». (Иер.31: 30)

По мере того, как Бог через пророка Иезекииля про­должает открывать Себя, становится ясно, что Он говорит здесь не о наследственных последствиях греха, но о вечных последствиях нашего собственного греха, т.е. о духовной смерти.

«Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сынаМои: душа согрешающая, та умрет » (Иез.18:4).

Этот стих не имеет смысла, если мы думаем только о смерти нашего тела из-за греха. Здесь Бог говорит о нашей вечной душе и уточняет, что мы не пойдём в ад из-за Его суда над нашими предками.

В Иеремии, 31 и Иезекииля, 18 Бог не говорит о реальных последствиях духовных законов, которые при­носят в нашу жизнь либо благословения, либо страдания из-за грехов наших предков. Он уточняет разницу между вечными и временными последствиямигреха.

(См. приложение 5 «Временное или вечное»).

Применение В ЖИЗНИ

Date: 2015-09-02; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию