Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собственных душевных движений, возникающих в его отношениях с людьми. Антуан де





Сент-Экзюпери писал, что человек - это узел отношений. Еще раньше Антон Семенович

Макаренко говорил, что советская педагогика - это педагогика отношений.

Подлинное средство воспитания - в нас самих, в нашем сердце. Оно действует, оно

Воспитывает, повторю, двадцать четыре часа в сутки. Мама на работе, сын в школе или во

Дворе, но отношение матери к сыну оказывает влияние постоянно.

Учителя-профессионала можно научить, каким голосом говорить ребенку "иди сюда",

Показать ему оттенки в интонациях, выработать технику поведения с ребенком. Но ни в

Какой книжке не опишешь эти тысячи оттенков интонации, тысячи оттенков во взгляде,

никак не научишь смотреть на ребенка добрыми глазами! Все эти мелочи, из которых и

Состоит работа воспитания, сами собой находятся, когда изменяется наше отношение к

Ребенку.

Чтобы понять, насколько важно отношение к ребенку, рассмотрим вопрос, который очень

часто задают родители: почему в одной и той же семье вырастают разные дети?

Потому что родители, сами того не замечая, по-разному относятся к каждому из своих

Детей. Незначительные прирожденные различия ведут к незначительной разнице в

Отношении. Да и сами родители в двадцать лет относятся к детям не так, как в двадцать

три года, ко второму ребенку не так, как к первому. "Всегда с старшими детьми мудрят", -

говорится в "Войне и мире".

Мне рассказывали о доме сирот. Вечер; крошечные детки в кроватях. Один сидит

Насупившись, другой возится с игрушкой, а третий, когда воспитательница вошла,

Протянул ей руки. Воспитательница взяла на руки ребенка - именно того, кто потянулся к

Ней. Она ходила с ним по комнате, разговаривала с другими ребятишками, а этого

Держала на руках. Прижимала к себе. Все от рождения воспитывались в одинаковых

Date: 2015-09-02; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию