Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Янтарная семечка
Промышленный образец по оспариваемому патенту представляет собой изделие - "этикетка для упаковки подсолнечного масла". Этикетка в соответствии с определением этого понятия, данным, например, в Толковом словаре русского языка (С.И. Ожегов. Москва, 1999. С. 913), - это "ярлычок с фабричным, торговым клеймом, надписью". На изображении изделия по оспариваемому патенту - "этикетка для упаковки подсолнечного масла" оригинальным шрифтом и контрастным колористическим решением выполнено словосочетание "ЯНТАРНОЕ СЕМЕЧКО", являющееся словесным обозначением (названием продукта - масла подсолнечного). Несмотря на некоторые различия (изменение женского рода существительного и соответственно прилагательного на средний род), словесное обозначение, присутствующее на изображении изделия, по оспариваемому патенту сходно фонетически и семантически с противопоставленным товарным знаком. Таким образом, решение изделия по оспариваемому патенту содержит словесное обозначение, сходное до степени смешения с охраняемым товарным знаком по свидетельству N 218114, право на который, в отношении однородных заявленному решению изделия товаров, не принадлежит заявителю. Очевидно, что при введении в хозяйственный оборот изделия по оспариваемому патенту (нанесение этикетки на упаковку подсолнечного масла) у потребителя может создаться ассоциативное впечатление, что продукция маркирована товарным знаком по свидетельству N 218114, и таким образом будет вводить в заблуждение потребителя в отношении производителя однородных товаров. Следовательно, решение по оспариваемому патенту относится к решениям изделий, противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали, не признаваемым патентоспособными. На недопустимость недобросовестной конкуренции, нарушающей общественные интересы, указано также в международных соглашениях, участником которых является Россия. Так, в соответствии с пунктом 3 статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности подлежат запрету, в частности: - все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента; - указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров. В результате рассмотрения возражения патент N 60722 был аннулирован.
|