Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 30Как относится Роспатент к регистрации на имя иностранных фирм национальных российских символов?
Ответ. Позиция Роспатента будет ясна из нижеприведенного дела в отношении прекращения действия на территории России международного знака N 612973. Оспариваемый международный знак представляет собой прямоугольник, в верхней части которого заглавными буквами латинского алфавита по дуге написано слово "KREMLYOVSKAYA". В нижней части прямоугольника расположено стилизованное изображение Спасской башни Московского кремля, части крепостной стены и изображение медалей. Международная регистрация произведена Международным Бюро ВОИС 29.12.1993 с конвенционным приоритетом от 25.08.1993 в отношении товаров 32, 33 классов МКТУ. Правообладателем знака является компания Spirits Product International Intellectual Property B.V., te Delft (Pays-Bas), Zepp Lampestraat 4 ORAN JESTAD AW.
Предприятие "Кремль" 20.10.2007 обратилось в Роспатент с возражением против предоставления правовой охраны, и Палата по патентным спорам Роспатента признала указанную регистрацию недействительной, а три российских суда последовательно поддержали решение Роспатента. Спор дошел до Высшего Арбитражного Суда РФ, который своим Определением от 19.07.2010 N ВАС-9157/10 отказал в передаче дела в Президиум ВАС РФ, сохранив тем самым ранее принятые решения нижестоящих судов трех инстанций. Суд признал, что комбинированный товарный знак позволяет потребителю ассоциировать соответствующие элементы именно с Московским Кремлем. Указав на особый статус Московского Кремля, который определен в качестве официальной резиденции Президента Российской Федерации, суды признали, что спорный товарный знак может вызвать в сознании потребителя представление об изготовителе товара, который непосредственно связан с исполнительными органами государственной власти, либо с ФГУ "Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль", что не соответствует действительности. При таких обстоятельствах суд сделал вывод о способности спорного товарного знака ввести в заблуждение потребителей относительно изготовителя товаров 32, 33 классов МКТУ, и отказал компании в удовлетворении заявленных требований о восстановлении на ее имя названной регистрации.
|