Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 26Насколько часто в качестве товарных знаков пытаются регистрировать обозначения, имитирующие имена известных политиков?
Ответ. Роспатент отказал в регистрации товарных знаков, заявленных ООО "Русская Консервная Компания" по двум заявкам (2006721262/50 и 2006723074/50 от 2006 г.), в которых охрана испрашивалась в отношении товаров 29, 20, 32 и 33 классов МКТУ на вымышленные обозначения в латинице "PU IN" и в кириллице "ПУ ИН". Основанием для отказа в регистрации послужила норма Закона, не допускающая регистрацию в качестве товарных знаков или их элементов обозначений, представляющих собой или содержащих элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали. К обозначениям, противоречащим общественным интересам, принципам гуманности и морали, относятся, в частности, слова и изображения непристойного содержания, призывы антигуманного характера, оскорбляющие человеческое достоинство, религиозные чувства, слова, написание которых нарушает правила орфографии русского языка, и т.п. Перечень таких обозначений, приведенный в нормативных документах, не является исчерпывающим, а носит обобщенный характер. Для правильной оценки таких знаков учитываются факторы восприятия их потребителями. Обозначения "PU IN" и "ПУ ИН" не имеют смыслового значения в английском и русском языках, однако пробел между двумя заявленными слогами определяет возможность подстановки любой буквы между данными слогами. В силу широкой известности и огромной популярности не только на территории России, но и в мире в целом фамилии бывшего Президента России, а ныне Председателя Правительства В.В. Путина, существует возможность восприятия данного обозначения российским потребителем именно в связке с фамилией - Путин. Использование заявленных обозначений в качестве средства маркировки продуктов питания и напитков будет носить аспект неуважения по отношению к известному и работающему политическому деятелю, что, по сути, противоречит принципам морали. В подтверждение своих доводов коллегия Палаты по патентным спорам Роспатента привела ссылку на информацию об использовании данных обозначений самим заявителем, где на сайте заявителя представлена информация о продукции, маркированной заявленными обозначениями. Этикетки продуктов выполнены в виде щита с изображенным двуглавым орлом на заднем плане и мечом в виде буквы "Т", расположенным между двумя слогами "ПУ" и "ИН", что при визуальном восприятии читается как "ПУТИН". Также имеется большое количество статей, посвященных данной продукции, например - "ПУТИН перец сладкий", смысл которой сводится к тому, что на полках российских продуктовых магазинов потребители смогли заметить появление овощных консервов с броским названием "ПУТИН" на фоне двуглавого орла, символизирующего российскую государственную символику. Данная информация подтверждает вывод о том, что обозначения "PU IN" и "ПУ ИН" для российского потребителя будут восприниматься как завуалированное использование фамилии PUTIN (ПУТИН) и нести оттенок неуважения к личности В.В. Путина.
|