Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ





1. Встретьте Покупателя приветливым взглядом, доброжелательным приветствием «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер!» в зависимости от времени суток.

2. Спросите: «Вам нужен пакет?» (Большой, средний, маленький?»)

3. Пересчитайте товар поштучно, просканируйте товар или введите штрих-код из товарного чека или внутренней накладной. Если товар мелкий или сыпучий - положите его в кулек.

В случае возникновения пересорту в базе, расхождений в товаре и штрих-коде, проблем сканирования штрих-кода и тому подобное обратитесь за помощью к продавцу соответствующего отдела и сообщите покупателю, что нужно подождать решения ситуации.

4. Назовите общую сумму покупки: «С Вас ... гривен ... копеек».

5. Уточните: «Вы будете рассчитываться наличными или карточкой?», если Покупатель еще не продемонстрировал, чем будет рассчитываться.

6. Пересчитайте деньги на виду у покупателя, проверьте их на детекторе и положите на видное место для покупателя, но не в кассу. Назовите сумму: «Ваших денег ... гривен ... копеек». Введите эту сумму в компьютерную программу.

7. Пробейте и распечатайте кассовый чек.

8. Назовите сумму сдачи, пересчитайте ее на виду у покупателя и скажите: «Ваш чек, Ваш сдача, проверьте, пожалуйста».

9. Отдайте чек и сдачу покупателю. Остальные положите в монетницу.

10. Скажите: «Приятного дня (вечера)! Приходите еще» или «Благодарим за покупку!».

Общение кассиров с покупателями должно быть корректным, все слова и фразы хорошо взвешены, а поведение тактичным.

Запрещено:

· обращение «Эй, Вы», обращение на «Ты», и тому подобное;

· употребление фраз: «Дайте без сдачи», «Мне нечем давать сдачу», и обращение, к стоячим в очереди: «Готовьте мелкие деньги!».Если сложилась ситуация, когда кассир не имеет нужных купюр или монет для выдачи сдачи, то вежливо предложить покупателю поискать мелкие деньги для оплаты;

· употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов («чайничек», «плиточка», «замочек» и тому подобное);

· употребление ненормативной лексики;

· размен, обмен денег на кассе;

· выполнение просьб покупателей пойти и обменять им валюту;

· провоцирование конфликтной ситуации, ответ покупателю в его же манере общения;

· использование покупателя для демонстрации собственного плохого настроения.

 








Date: 2015-08-22; view: 292; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию