Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страх в гуне благости





00:16:37 Далее, страх в благости. Страх в благости состоит в том, что человек боится утратить свое благочестие и знание. Очень человек боится за репутацию. Он очень боится потерять окружение людей, которые вокруг него разумные, интеллигентные, возможно, следующие духовной практике или изучающие знания. Один путешественник английский исследователь, он писал в своих книгах, что когда он впервые приехал в Индию и пришел в индийскую семью, индийский дом, то когда люди сели кушать случилось странное. Хотя они его от души приняли. Гостеприимство для всех, это принцип ведический, до сих пор бытующий в Индии. То есть человека обязательно надо накормить, если он пришел в дом. Обязательно с большой радостью, с таким теплом. Это везде, где бы вы ни были. Замучаетесь кушать в Индии! То есть если поедете путешествовать, то замучаетесь кушать. Ну, конечно, если не в отеле будете останавливаться, а будете у людей, как бы дружить. Так вот, когда они сели кушать, сели перед своими подносами, (блюда у них такие для еды) то они все старались чем-нибудь закрыть пищу от этого человека, от англичанина, что бы он пищу не осквернил. Поскольку, он ест не то, что нужно, и него всякие там мысли в голове, а еще он наверно, не помылся, прежде, чем сел за стол с ними.

00:17:54 Это очень высокие стандарты. Индию обзывают грязной. Говорят, грязная Индия. Но ни один бомж не садится кушать, пока не примет омовение. Есть, конечно, городские особенные бомжи, они уже на наших похожи. Но просто нищий бедный человек, у которого одно одеяло, он к пище не дотронется, если он, например, сходил в туалет, опорожняя кишечник, и он не принял полное омовение. То он не прикоснется к пище, не станет даже ее есть. Это для него деградация редчайшая.

00:18:19 Утром он не начнет дня, если не примет полное омовение, неважно где, по-нищенски где-нибудь найдет, где помыться. Поэтому это очень условная грязь, очень условная грязь. У людей здесь чисто и физически они чисты, хотя и выглядят бедно. Поэтому они, боятся за свою благость, опасаясь потерять, утратить благость, из-за общения с людьми, которые в невежестве. Приехал какой-то англичанин, да? Они закрывали тарелки от него.

00:18:43 Мой друг рассказывал, что он однажды путешествовал по Индии, и он очень хотел пить, проходя мимо одной деревни, он был в паломничестве и вышел человек, который протянул ему такой металлический сосуд. Такой похож на как бы кувшин без ручки и носик такой, потянул, лото называется. Протянул ему с водой этот кувшин, чашу такую. И он так устал! Он знал все эти принципы, знал, где он находится, но от усталости у него одно только было, что устал и хочу пить, и он просто приложился губами и стал пить.

00:19:17 И этот человек ужасно закричал на него. Все, говорит, он стал на «хинди» че-то кричать не понятно. Еще он понял, что теперь эту кружку, ты, короче, покупай мне новую. Только идиот, только такой бездарь, может своими губами касаться посуды. Потому что в Индии люди не пьют, касаясь губами. Они пьют, то что называется здесь с навеса. Человек поднимает сосуд над собой и аккуратной струей заливает, посуда остается чистой. Он начал кричать на него, показывать ему, что бы он пошел почистил, помыл ее. Это осквернение! Вот так, гнев такой, страх у него, понимаете? Он человек, ничего не боящийся, он делящийся с другими. Но если их вот эту благость затрагивают, тогда они начинают очень сильно беспокоиться, испытывают страх.

00:20:00 Или, например, многие делают благочестивые поступки все время, и боятся их не делать. Например, человек боится, очень боится, если он забыл пожертвовать, например, нищим на улице. У него начинается страх. Что это за страх? Человек боится, что в следующем рождении он не попадет на более высокий уровень планет, на высокие планеты, на высшие планеты. Есть такая категория в космологии ведической, называются планеты уровня Сварга. Сварга это семь уровней планет выше нас находятся. То есть семь планетных систем выше нас или шесть, которые относятся к категории райских или небесных, то есть, они выше нас. Стало быть, уровень их совершенства тела, продолжительность жизни во много раз превосходит то, что на земле мы здесь имеем. Вот и они ставят целью благочестие и поэтому они посещают все праздники, они посещают все ритуалы, они помогают бедным, они помогают там, они жертвуют на храмы, они проводят регулярные поклонения. Но идея в основном одна, что бы только не деградировать как бы. Даже то, что выглядит как действия для блага других подспудно, глубоко является страхом за свое будущее. Поэтому в благости страх за свое будущее, реальное будущее.

00:21:11 Дело в том, что в ведической астрологии рассматривается такой очень интересный вид кармы, который называется агамикарма. Агамикарма это очень интересный вид кармы, это то, что уже определено, но с вами еще не произошло. Ну, как бы понятно, вы как бы знаете, что есть судьба, она где-то там впереди, предначертания, да, судьбы, да? Но подумайте сами, для вас 2007 год является будущим? Будущим, да. Сейчас же 2005. Но с точки зрения кармы, это просто агамикарма. Это прошлое, которое даст свои плоды в будущем и все. То есть, оно уже определено, потому что поступки, которые приведут к событиям 2007 года, были сделаны в 52-ом или в 49-ом или в 1835-ом. Понимаете? То есть это снято на видео пленку, и то, что вы это еще не посмотрели, не означает, что это не будет. Правильно? Это уже снято на пленку.

00:22:05 Более того, артист уже умер там, например, фильм с участием Юрия Никулина. Знают все такого артиста. Юрий Никулин. Вы смотрите, например, «Бриллиантовая рука», шедевр, и думаете, чем же там все закончится, что же там будет впереди. Первый раз в жизни смотрите. Но, простите, какое же это будущее, если даже артист, который там снялся, снялся он в шестьдесят не известно, в каком году, а умер он тоже уже несколько лет назад, его даже в живых нет. А вы все думаете, что это будущее. Думаете, так, интересно, что же там получится, довезет он бриллианты или нет. Примерно так. На этой схеме.

00:22:37 Поэтому, есть определенный сюжет, записанный уже, называется агамикарма, Для вас это будущее. Важно понять, агамикарма для вас это будущее, реально это прошлое. Поэтому приложение усилий, приложение усилий к обеспечению такого будущего является страхом в гуне страсти просто. А я хочу себе обеспечить будущее. Что вы собираетесь обеспечить? Надо было до года рождения себе его обеспечивать. Страх за свое будущее 2008 год, он в страсти, потому что в принципе, он ничего не решает. Он портит настоящее и портит даже само будущее, отягощает его.

00:23:12 Когда ко мне люди приходят на консультацию и говорят, что они хотят... Молодая девушка говорит, чтобы иметь свой уголок, она хочет взять на 30 лет лизинг. Я говорю, подождите, вы пока еще не видели людей, которые 15 лет выплачивают лизинг, и у которых уже лампочки повываливались из дырочек в евроремонте. Знаете, в потолке, уже лампочки через 15 лет повываливались, за арку тебя уже все родственники и соседи засмеют, за твою идиотскую арку, что через 15 лет стало просто каким-то цирком в квартире. Да? Ну и так далее, всякие эти модные вещи сейчас, да, и впереди у тебя еще 15 лет выплаты лизинга. Я говорю, вы не видите таких людей, вы видите только людей полных энтузиазма, мечтающих о том, что они решили свои проблемы на 30 лет вперед или намного лет вперед. На самом деле, судьба выдвигает свои задачи. Я говорю, вы не можете гарантировать, что у вас будет возможность через 15 лет также выплачивать исправно этот лизинг, как сейчас. Ваше здоровье, ваше благополучие, ваш успех в карьере. Поэтому, вот это есть страх, настроение страсти, пытаться обеспечить себе будущее, которое на самом деле является прошлым. Оно является прошлым.

00:24:16 События 2005 года были предопределены. Нам всем суждено было попасть за границу, не выезжая из страны. Люди сейчас приезжают из Германии, которые прилагали чудовищные усилия, чтобы уехать туда. И теперь чешут затылки, ходят по зубным врачам латвийским и косметологам, и кожным, и венерологам, и кем угодно, потому что здесь, как бы в копеечку не влетает. И поглядывая на обновившийся город, шикарные гостиницы и прекрасные офисы, думают, и чего, собственно говоря, мы уезжали, ради чего. И подумают о том, чтобы вернуться обратно, собственно говоря. Потому что есть масса нюансов, которые усложняют жизнь. Я не говорю, что все это делали, я просто говорю об абсурдности восприятия своего будущего и считать себя полностью контролирующим свое будущее.

00:25:02 То есть, люди, которые в благости, они понимают: мое настоящее будущее лежит за пределами этой жизни. Стало быть, единственное, о чем я могу позаботиться сейчас, это о нем, о своем следующем рождении. Это просто благость. Это даже ни какой трансцендентализм, ни какой ни духовный прогресс. Просто когда у человека немножко очищаются мозги чуть-чуть просто, становятся на место, очищаются от дурной скверной пищи и от нормальной здоровой пищи, человек вдруг сам начинает понимать. Так как ребенок в 13 лет начинает понимать алгебру, в 14 вдруг. Но, естественно говорится, ученые говорят, что открываются у человека центры, развиваются мозговые центры, которые отвечают за понимание абстрактных категорий, которые есть суть знания в алгебре.

00:25:45 Точно так же, когда человек чуть-чуть более благостный начинает вести образ жизни, из его диеты исчезают какие-то чудовищные продукты, совершенно не съедобные по всем определениям, всех известных практически постулатов и писаний. То есть, многие продукты питания, которые люди считают продуктами питания, по Ведам считаются неприкасаемыми. То есть, это не то, что его в рот надо положить, а если прикоснулся, то должен в одежде прыгнуть в реку сразу. И мы на протяжении многих лет едим это и думаем, «О, так там же калории!». В войну тоже строили комбинаты, которые вырабатывали маргарин из человеческих испражнений. Вы слышали об этом? Был соответственно, как нефтеперерабатывающий, это был то-то перерабатывающий завод, который делал маргарин, очень вкусно. И люди говорили, маргарин же, чё? Ну там война, чё там. Ну, у нас же не война с другой стороны?

00:26:40 Поэтому, когда у человека чуть-чуть, он немножко начинает понимать, что такое режим дня, он встает чуть раньше, чем он привык это делать, более менее регулярно. Он перестает загружать себя информацией очень такой, которая беспокоит зря его, тяжелой, ненужной, бесполезной. Вдруг к нему приходит понимание, что на самом деле, это само собой, что следующая жизнь есть, естественно, без всяких изотерических размышлений.

00:27:02 Карма, реинкарнация, как бы такие умные слова, но как я могу, как могу так просто раз и перестать быть? Это даже дети, у которых не загажены мозги всем тем, чем у нас они загажены, они говорят: «а кто я буду после того как умру?». Всё, у них такой вопрос. «Я буду». Во-первых «я буду», звучит как уже неоспоримое, понимаете? Вопрос, кем я буду? Более того, ребенка до 5 лет можно спросить: а кем ты был, когда ты был взрослым? Настолько еще чистое сознание и настолько близко еще события прошлой жизни где-то хранятся, что, если ребенка спросить до 5 лет, а кем ты был, когда был большой или где ты был, когда ты был взрослый, ребенок может рассказать вам. Вам покажется это очень странным. Многие родители, которые спрашивали, большинство родителей получали ответ, большинство. В большинстве случаев ответ есть. И он слишком странный, чтоб можно посчитать это выдумкой или хитростью или какой-то там ребенка.

00:28:00 И наконец, последний вид страха. Оказывается, примерно картина есть у вас, да? Первый страх, страх жить, то есть, страх желать, второй вид страха, это страх за свою жизнь и за свое благополучие, как будто это типа зависит от нас. Так вот, люди в гуне благости тоже считают так, что будущее мое полностью в руках и относятся к нему с полной ответственностью, но они не считают будущим все, что произойдет до момента моей смерти. Они не считают это будущим. Они считают это настоящим. И у них, в принципе, нет большой разницы. Просто сейчас надо делать то, что входит в мои обязанности, то, что я в силах делать, да, и все, не сильно напрягаясь, не сильно напрягаясь. Есть мои обязанности, и я должен это делать. Все. Что суждено, то суждено. Что не должно произойти, то не должно произойти, но есть обязанности. То есть, человек выполняет. Это я должен сделать. У меня есть дети, я их должен воспитывать, у меня есть жена, должен оставаться верным ей, должен ее поддерживать. Это благость. То есть, когда человек очень сильно боится за страх благости, и очень сильно боится, что я не попаду в лучшее рождение, чем в этой жизни. Очень возвышенный страх, на самом деле.

Date: 2015-08-22; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию