Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библейский комментарий





I. Надежда или отчаяние?

(Прочитайте с классом Лк.8:54-55 и Ин.5:28-29).

Возлюбленный апостол Иоанн записал наставления Христа относительно воскресения в пятой главе своего Евангелия. В другом месте (Откр.20) Иоанн проясняет эти высказывания, показывая, что первое воскресение распространяется только на праведников и предшествует второму воскресению, которое произойдет через тысячу лет. Оба воскресения выражают Божественный суд, отделение «овец от козлов». Первое воскресение включает в себя только людей, суд над которыми окончился в их пользу. Второй суд осуждает всех остальных. Это две взаимоисключающие группы.

Очевидно, в истории Церкви вера в воскресение рано столкнулась с проблемами. Первое Послание апостола Павла к коринфянам (особенно 1Кор.15) сосредоточено на теме воскресения. Павел опровергает учение, отвергавшее телесное воскресение человека. Интересно, что шестью годами ранее (51 г. н. э.) Павел писал фессалоникийцам из Коринфа, рассуждая о воскресении праведников, тем самым противодействуя ложному учению, имевшему там место.

К сожалению, подобные ложные учения не оказались единственными. Распространялось и другое теологическое заблуждение о воскресении, подстрекаемое Именейем и Филитом, «которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было» (2Тим.2:18). Но, возможно, самым пагубным был докетизм, появившийся во II веке н.э., пользующийся большой популярностью у гностиков, а позднее (IV век) у манихеев. Считая, что материя по своей сути зло, они отвергали воплощение Христа, поскольку, с их точки зрения, реальная плоть компрометировала Его чистоту. Христос лишь выглядел человеком, но на самом деле не являлся таковым. Так как, по их мнению, у Христа не было реального (физического) тела, значит телесное воскресение невозможно. Однако библейское учение о воплощении утверждает, что Христос был полностью Человеком и полностью Богом. Иисус, претерпевший реальную, телесную, а не мнимую смерть, мог также испытать телесное воскресение.

Слово Божье четко провозглашает: воскресение Христа реально. Это единственная сила, способная возвратить человечество домой.

Обсудите: Как верующие могут обрести уверенность в том, что имеют часть в первом воскресении, а не во втором?

Date: 2015-07-27; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию