Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библейский комментарийI. Надежда или отчаяние? (Прочитайте с классом Лк.8:54-55 и Ин.5:28-29). Возлюбленный апостол Иоанн записал наставления Христа относительно воскресения в пятой главе своего Евангелия. В другом месте (Откр.20) Иоанн проясняет эти высказывания, показывая, что первое воскресение распространяется только на праведников и предшествует второму воскресению, которое произойдет через тысячу лет. Оба воскресения выражают Божественный суд, отделение «овец от козлов». Первое воскресение включает в себя только людей, суд над которыми окончился в их пользу. Второй суд осуждает всех остальных. Это две взаимоисключающие группы. Очевидно, в истории Церкви вера в воскресение рано столкнулась с проблемами. Первое Послание апостола Павла к коринфянам (особенно 1Кор.15) сосредоточено на теме воскресения. Павел опровергает учение, отвергавшее телесное воскресение человека. Интересно, что шестью годами ранее (51 г. н. э.) Павел писал фессалоникийцам из Коринфа, рассуждая о воскресении праведников, тем самым противодействуя ложному учению, имевшему там место. К сожалению, подобные ложные учения не оказались единственными. Распространялось и другое теологическое заблуждение о воскресении, подстрекаемое Именейем и Филитом, «которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было» (2Тим.2:18). Но, возможно, самым пагубным был докетизм, появившийся во II веке н.э., пользующийся большой популярностью у гностиков, а позднее (IV век) у манихеев. Считая, что материя по своей сути зло, они отвергали воплощение Христа, поскольку, с их точки зрения, реальная плоть компрометировала Его чистоту. Христос лишь выглядел человеком, но на самом деле не являлся таковым. Так как, по их мнению, у Христа не было реального (физического) тела, значит телесное воскресение невозможно. Однако библейское учение о воплощении утверждает, что Христос был полностью Человеком и полностью Богом. Иисус, претерпевший реальную, телесную, а не мнимую смерть, мог также испытать телесное воскресение. Слово Божье четко провозглашает: воскресение Христа реально. Это единственная сила, способная возвратить человечество домой. Обсудите: Как верующие могут обрести уверенность в том, что имеют часть в первом воскресении, а не во втором?
|