Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение и структура управления системы СЕТЬ-3Подсистема АСОВ( организации вагонопотоков).СЕТЬ-3 является диалоговой информационно-справочной системой, предназначенной для получения технико-экономической оценки вариантов направления вагонопотоков при разработке ПФ грузовых П, а также получения нормативно-справочной информации и выходных форм документов. Кроме того, данный комплекс решает следующие задачи: 1. Определение оптимального маршрута следования вагонопотока при заданном весе и длине поезда с учётом отцепки-прицепки вагонов и выбора пунктов перелома веса поезда; 2. Определение возможности проследования вагонопотока по выбранному полигону с заданным весом поезда. БД и программные средства могут использоваться для решения задачи технико-экономической оценки весовых норм грузовых поездов на направлениях. Здесь же решаются задачи оценки влияния мероприятий по совершенствованию технологии и устранению узких мест для выбора направлений, пропуска транзитного вагонопотока. СЕТЬ-3 состоит из трёх взаимосвязанных сетей: 1. Транспортная сеть с перегонами и раздельными пунктами по кодам ЕСР; 2. Сеть участков работы ЛБ, включая участки обращения Л-вов, входящие в них участки работы ЛБ, тех. станции, являющиеся началом или концом участков работы ЛБ и расчётные участки(туда/обратно). 3. Сеть назначений плана формирования, включая таблицы ПФ-я, список кружностей (движение вокруг станции основного направления) и список групповых назначений. При изменении характеристик элементов одной из сети автоматически вносятся изменения в элементы других сетей. Поиск вариантов направления вагонопотоков и расчёт их стоимостных параметров производится на минимальном участке работы локомотивных бригад. Компьютерная система «Сеть-3» позволяет вести расчеты по выбору направлений пропуска вагонопотоков по сети дорог на основе назначенного пользователем критерия (минимум расстояния, время следования, эксплуатационные затраты с выделением расхода топливно-энергетических ресурсов, выбор участков с преимущественно электрической или тепловозной тягой).
|