Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели создания безбумажной технологии, отличие АИС ЭДВ до ЭТРАН





АИС ЭДВ (электронная дорожная ведомость) – предшественник ЭТРАНа. Данная безбумажная технология создана в конце 80-х ПКТБ АСУЖТ. Ею был автоматизирован документооборот м/у участниками перевоз.процесса за счет использ-я электрон. док-тов.

НЕДОСТАТКИ АИС ЭДВ:

-не поддерживала современ-е технологии обработки данных;

- с ее помощью ГО не мог получить инф-ю. о месте расположения груза во время перевозки;

- в АИС ЭДВ не была реализована цифровая электронная подпись.

ЭТРАН (электронная транспортная накладная).

Функции и возможности ЭТРАН:

- электронный док-оборот в режиме реального t;

- автом-я технолог.циклов включая электронное вз-дей-е с клиентами;

- четкое закрепление полномочий должностных лиц вертикали СФТО по отношению к функциям системы;

- взаимодействие со смежными АС в рамках интеграционных проектов.

Суть изменения технологии: Ускорить работу при отправлении и разгрузить товарных кассиров, за счет ввода информиции в ЭТРАН ГО-лем.

Главный принцип безбумажной технологии гр. и ком.работы – с момента подачи Заявки до момента выдачи Груза, вся информация хранится в памяти ЭТРАН. Процесс перемещения груза моделируется делением данных о грузе в интегрированных с ЭТРАНом системах. Динамическая информационная модель движения грузов – локальная на ст-ях и глобальная – на сети.

ЭТРАН обеспеч-ет вз-дей-е с ЕК АСУПР(Единая корпоративная АСУ финансами и ресурсами), Процессинговым центром и ЕМПП (единая модель перев проц-са). Это вз-дей-е позволяет сопровождать каждую перевозку от момента подачи Заявки до выдачи груза.

Целью создания системы ЭТРАН является переход на использование электронного документооборота при взаимодействии с пользователями услуг ждт при организации перевозок грузов.!!

При разработке системы ЭТРАН предусматривается:

• внедрение электронного документооборота с использованием внутренней и внешних сетей передачи данных;

• обеспечение защиты конфиденциальной информации;

• обеспечение режима реального t: не более 3-5 сек на одну технологическую операцию;

• обеспечение однократности ввода информации и мин число корректировок;

• обеспечение решения новых задач в системе;

• обеспечение своевременности и точности расчетов за перевозки грузов;

• более глубокая интеграция оперативного управления перевозками (АСУПГ) и АСУ финансами и ресурсами (ЕК АСУФР);

• включение в технологический процесс ГО и экспедиторов на основе электронного документооборота;

• сохранение и развитие на переходный период существующих комплексов по обработке перевозочных документов (ЕК-ИОДВ, АС ТехПД, АРМ ТВК, АСУ СПВ) и интерфейсов с АСУПГ, ЕК-АСУФР.

48. Как изменились методы и задачи управления эксплуатационной работой ж.д.транспорта при внедрении компьютерных технологий?

На ждт осуществляется переход от инф-х систем, оперативно отражающих ход перевозочного процесса, к современным аналитическо-управляющим.

Новые системы призваны формировать прогнозные варианты реализации перевозочного процесса для направленного и эффективного воздействия на него.

ПОЛЯВИЛАСЬ новая вертикаль управления перев.проц. (из которой исключился отделенческий уровень), расширились зоны обслуживания, примен-ся полигонная технология, сократилось количество стыков, повысилось качетсво и эффективность ПП

Предусматривается трехуровневая вертикаль управления:

ü Центр управления перевозками (ЦУП);

ü дорожные центры управления перевозками (ДЦУП);

ü центры управления местной раб (ЦУМР)(ОЦ – опорные центры).

Выполнение современных требований к АСУПГ позволит:

· полностью реализовать современные ИТ с поэтапным переходом от информационных режимов к управляющим;

· создать единую АСУ перевозками;

· произвести электронизацию документооборота;

· обеспечить электронные коридоры, взаимодействующие с соседними государствами, смежными видами тр-та и крупными клиентами;

· создать единую корпоративную информационную среду, и обеспечение ведения архивных и аналитических справок;

· сформировать высокопроизводственную среду для разработки новых функций и приложений, обеспечивающую быструю адаптацию системы к изменяющимся потребностям управления.

Date: 2015-07-27; view: 1573; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию