Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные выходные сообщения системы дорожного уровня ДИСПАРКДИСПАРК – автоматизированная система пономерного учета, контроля состояния и дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на ждрф. В системе ДИСПАРК используются следующие виды информационных сообщений: - 4770 – запись в ВМД; - 200 – об отправлении поезда со станции; - 201 – о прибытии поезда на станцию; - 202 – о проследовании станции без остановки; - 203 – об исключении вагонов из поезда; - 204 – о бросании поезда; - 205 – готовность поезда к отправлению; - 209 – корректировочное сообщение; - 1397 – сдача вагонов на подъездные пути (уборка); - 1358 – постановка вагона на промывку и пропарку; - 1352 – выписка на пересылку 26-го уведомления; - 1359 – постановка вагонов в резерв (запас); - 1354 – сдача вагонов в рабочий парк; - 1356 – обработка цистерн (промывка и пропарка); - 1353 – сдача вагонов в неисправные; - 4770 – сдача (чистка) вагонов; - 02 – телеграмма – натурный лист (ТГНЛ).
По прибытии поезда станция передаёт сообщение 201, на основании которого производятся постановка вагонов в резерв (с. 1359, 1358) или операции с цистернами (с. 1356), если в составе оказались неисправные вагоны, но нет возможности их ремонта, то пересылается сообщение 1352, на основании которого производится передача вагона в депо на тракционные пути (с. 1358). Если в составе поезда имеются вагоны с грузами для подъездных путей, то производится передача сообщения 1397 с последующей корректировкой сообщения 02. При включении вагонов в состав поезда (с. 205) передаётся с. 200 (с каждой станции отправления). На протяжении следования поезда по участку производится запись в ВМД (с. 4770). Система ДИСПАРК позволяет запросить на любой вагон информацию в виде следующих сообщений: 1) картотечные данные о вагонах – 2610; 2) справку о последних ремонтах вагонов – 2653; 3) полный паспорт на вагон – 2651; 4) перечисление в неисправные группы вагонов – 1353; 5) снятие вагона с учёта неисправных – 1354; 6) отчёт о работе вагонного депо – 1348; 7) наличие в поезде В, требующих ремонта – 213 и 118; 8) подход поездов из ДВЦ за четыре часа – 212, 92 и 95; 9) модифицированную ТГНЛ – 802; 10) проверку правильности нанесения кода собств-ка – 1366.
27. Задачи, решаемые САИД «ПАЛЬМА» Система автоматической идентификации контейнеров и подвижного состава. САИ работает на базе тех средств «ПАЛЬМА» (это система - сверхвысокочастотная технология идентификации СВЧ). ПС оборудуется КБД (кодовый бортовой датчик), кот несут инф-ю о каждом объекте. На сети устанавливают напольные считывающие устройства (НСУ), расположенными вдоль пути следования в определенных точках (горловины станций, контрольные посты локомотивного, вагонного депо, места передачи вагонов на ПНОП), оборудованные аппаратурой, автоматически снимающей эту инф-ю и передающей ее к Базе Данных. (При Vдв до 140 км/ч).
|