Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение системы ЭКСПРЕСС-3В системе «Экспресс-3» отражается вся динамика пассажирских перевозок и изменения пассажиропотоков: населенность вагонов в реальном режиме времени (т. е, прямо во время рейса), станции, где начинает формироваться дополнительный пассажиропоток, и места, где имеется резервный ПС для формирования доп. П или назначения прицепных вагонов. АСУ «Экспресс-3» способна выдавать информацию о рентабельности того или иного поезда. Основными задачами системы «Экспресс-3» являются: · - Операции по оформлению и учету проездных документов на маршрутах. · - Справочно - информационное обслуживание пассажиров с использованием всех видов связи. · - Управление парком пассажирских В, вклего эксплуатацию и ремонт. · - Финансовый учет и взаиморасчеты за пассажирские перевозки между дорогами и государствами. · - Предоставление пассажирам разнообразных услуг. · - Управление багажной работой, вкл оформление и учет багажа, грб, почты, а также погрузку, выгрузку, хранение и розыск их. · - Оперативное управление пассажирскими перевозками на уровне дорог и государств СНГ с помощью автоматизированных центров управления, включая назначение и отмену поездов, изменение маршрутов, составности поездов, маркетинговые исследования, изменение тарифов и получение данных по экономическим показателям перевозок. Назначение – полная автоматизация всех основных технологических процессов, связанных с управлением пассажирскими перевозками. 44. Новая вертикаль управления процессами перевозок, что лежит в её информационной основе?
Впервые новая концепция была изложена в приказе № 9-Ц от 27,04,2001 г. «О реорганизации перевозочного процесса на ж.дорогах», где были определены новые условия работы диспетчерского аппарата, новые принципы оперативного управления перевозками, что позволило поддержать оптимальные условия работы и достижения высоких колич. и кач. показателей перевозочной деятельности. Предусматривается трехуровневая вертикаль управления: ü Центр управления перевозками (ЦУП); ü дорожные центры управления перевозками (ДЦУП); ü центры управления местной раб (ЦУМР)(ОЦ – опорные центры). Управление перевозочным процессом строится по принципу сквозных информационно-управляющих технологий, направленных от ЦУП через ДЦУ и ЦУМР непосредственно до рабочих мест линейных районов или устройств ж.д. автоматики, исполняющих операции перевозочного процесса. Главный (ЦУП) инф-но и технологически связан с региональными центрами дисп управления перевозками со всеми отраслевыми предприятиями, участвующими в перевозочном процессе, и направлять их работу. На ЦУП возлагается реализация комп технологий управления перев. процессом в целом, управление вагоно- и грузопотоками от их зарождения до погашения во взаимосвязи с ДЦУ и ЦУМР в целом в том числе: · оперативное и текущее планирование сетевых перевозок с экономической оценкой вариантов решений; · организация поездной работы; · управление погрузочными ресурсами в сетевом масштабе (вагонными и контейнерными парками); · управление тяговыми ресурсами; В ведение ДЦУ входят: · организация движения пассажирских, пригородных и гр поездов по графику; · исполнение оперативных плановых заданий диспетчеров ЦУП по общесетевым грузовым перевозкам; · организация грузовых перевозок по заявкам ДЦФТО; · планирование, предоставление и организация «окон»; · соблюдение режима работы ЛБ; · организация развоза местного груза до опорных станций; · выполнение технических нормативов работы дороги. ЦУМР является низовым звеном системы управления перевозками. Основное его назначение - руководство местной работой в обслуживаемом районе с обеспечением установленных нормативов времени на развоз местных вагонов с опорной станции, порожних под погрузку, сбор на опорной станции погруженных и выгруженных вагонов, а также на выполнение самих грузовых операций. В части пассажирских перевозок на него возлагается обеспечение отправления пассажирских поездов по расписанию, организация подготовки пассажирских поездов в рейс. На ЦУМР возлагается подготовка и согласование «окон». 45.Какие настройки на экране монитора можно производить для удобства ведения и наглядности автоматизированного графика в системе ГИД? Всем пользователям предоставлено отлаженное функциональное меню. По всем позициям имеется система помощи, печать любых форм и списков. Основной цвет фона всех изображений в системе ГИД – черный. Предусмотрена возможность вывода на экран одновременно с ГИДом неярким темно-серым цветом нормативного или вариантного графика. Можно отображать и план пропуска поездов по участку или направлению. График может быть представлен в виде конфигураций, состоящих из одного или нескольких блоков, и фрагментов. (Конфигурация – условное отображение во времени и пространстве полигона дороги. Фрагмент графика – часть конфигурации, видимая на экране ПЭВМ. Блок – часть конфигурации, отображающая конкретную линию, направление, узел или полигон без разрывов между раздельными пунктами в протранстве (по вертикали).) График нажатием клавиш можно сдвигать вверх-вниз, влево-вправо, масштабировать по горизонтали Можно показывать наименования раздельных пунктов прописными буквами, разными цветами в зависимости от принадлежности разд.пункта отделению дороги (району управления) или диспетч.участку или отказа от вывода на сетке графика наименований отдельных пунктов и соответствующих им линий. Также на полосу графика наносят стоянки поездов во время сбоев в движении или работ на линии, предупреждения об ограничении скоростей, «окна» по соответствующим путям перегонов, их «передержку» и другие пометки, привязанные к месту и характеризующие особенности перевозочного процесса. Также пользователь может отключать нумерацию путей перегонов на нитках поездов. Раздельные пункты м.б.изображены с развернутыми или со свернутыми ПОпутями. Можно редактировать отображаемые данные в леом и правом полях графика. 46. Решаемые задачи и принцип действия САИ «Пальма» Система автоматической идентификации контейнеров и подвижного состава. САИ работает на базе тех средств «ПАЛЬМА»(это система - сверхвысокочастотная технология идентификации СВЧ). ПС оборудуется КБД (кодовый бортовой датчик), кот несут инф-ю о каждом объекте. На сети устанавливают напольные считывающие устройства (НСУ), расположенными вдоль пути следования в определенных точках (горловины станций, контрольные посты локомотивного, вагонного депо, места передачи вагонов на ПНОП), оборудованные аппаратурой, автоматически снимающей эту инф-ю и передающей ее к Базе Данных. (При Vдв до 140 км/ч).
|