Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение системы ЭКСПРЕСС-3





В системе «Экспресс-3» отражается вся динамика пассажирских перевозок и изменения пассажиропотоков: населенность вагонов в реальном режиме времени (т. е, прямо во время рейса), станции, где начинает формироваться дополнительный пассажиропоток, и места, где имеется резервный ПС для формирования доп. П или назначения прицепных вагонов. АСУ «Экспресс-3» способна выдавать информацию о рентабельности того или иного поезда.

Основными задачами системы «Экспресс-3» являются:

· - Операции по оформлению и учету проездных документов на маршрутах.

· - Справочно - информационное обслуживание пассажиров с использованием всех видов связи.

· - Управление парком пассажирских В, вклего эксплуатацию и ремонт.

· - Финансовый учет и взаиморасчеты за пассажирские перевозки между дорогами и государствами.

· - Предоставление пассажирам разнообразных услуг.

· - Управление багажной работой, вкл оформление и учет багажа, грб, почты, а также погрузку, выгрузку, хранение и розыск их.

· - Оперативное управление пассажирскими перевозками на уровне дорог и государств СНГ с помощью автоматизированных центров управления, включая назначение и отмену поездов, изменение маршрутов, составности поездов, маркетинговые исследования, изменение тарифов и получение данных по экономическим показателям перевозок.

Назначение – полная автоматизация всех основных технологических процессов, связанных с управлением пассажирскими перевозками.

44. Новая вертикаль управления процессами перевозок, что лежит в её информационной основе?

Корпор. уровень (сетевой) ДУД (дирекция управления движением) ЦУП ß--à ОАО РЖД, ЦД, ЦМ, ЦФТО ß--à ГВЦ дирекция управления информатизацией
     
Уровень управления (дор) РДУД (ДЦУП) ß--à Д, М, ДЦФТО ß--à Региональный ИВЦ
         
  Линейный уровень     ОЦ (опорные центры) ДЦС (территориальные) ДС (линейные станции) ß--à Линейные АСУ

Впервые новая концепция была изложена в приказе № 9-Ц от 27,04,2001 г. «О реорганизации перевозочного процесса на ж.дорогах», где были определены новые условия работы диспетчерского аппарата, новые принципы оперативного управления перевозками, что позволило поддержать оптимальные условия работы и достижения высоких колич. и кач. показателей перевозочной деятельности.

Предусматривается трехуровневая вертикаль управления:

ü Центр управления перевозками (ЦУП);

ü дорожные центры управления перевозками (ДЦУП);

ü центры управления местной раб (ЦУМР)(ОЦ – опорные центры).

Управление перевозочным процессом строится по принципу сквозных информационно-управляющих технологий, направленных от ЦУП через ДЦУ и ЦУМР непосредственно до рабочих мест линейных районов или устройств ж.д. автоматики, исполняющих операции перевозочного процесса. Главный (ЦУП) инф-но и технологически связан с региональными центрами дисп управления перевозками со всеми отраслевыми предприятиями, участвующими в перевозочном процессе, и направлять их работу.

На ЦУП возлагается реализация комп технологий управления перев. процессом в целом, управление вагоно- и грузопотоками от их зарождения до погашения во взаимосвязи с ДЦУ и ЦУМР в целом в том числе:

· оперативное и текущее планирование сетевых перевозок с экономической оценкой вариантов решений;

· организация поездной работы;

· управление погрузочными ресурсами в сетевом масштабе (вагонными и контейнерными парками);

· управление тяговыми ресурсами;

В ведение ДЦУ входят:

· организация движения пассажирских, пригородных и гр поездов по графику;

· исполнение оперативных плановых заданий диспетчеров ЦУП по общесетевым грузовым перевозкам;

· организация грузовых перевозок по заявкам ДЦФТО;

· планирование, предоставление и организация «окон»;

· соблюдение режима работы ЛБ;

· организация развоза местного груза до опорных станций;

· выполнение технических нормативов работы дороги.

ЦУМР является низовым звеном системы управления перевозками. Основное его назначение - руководство местной работой в обслуживаемом районе с обеспечением установленных нормативов времени на развоз местных вагонов с опорной станции, порожних под погрузку, сбор на опорной станции погруженных и выгруженных вагонов, а также на выполнение самих грузовых операций.

В части пассажирских перевозок на него возлагается обеспечение отправления пассажирских поездов по расписанию, организация подготовки пассажирских поездов в рейс. На ЦУМР возлагается подготовка и согласование «окон».

45.Какие настройки на экране монитора можно производить для удобства ведения и наглядности автоматизированного графика в системе ГИД?

Всем пользователям предоставлено отлаженное функциональное меню. По всем позициям имеется система помощи, печать любых форм и списков. Основной цвет фона всех изображений в системе ГИД – черный.

Предусмотрена возможность вывода на экран одновременно с ГИДом неярким темно-серым цветом нормативного или вариантного графика. Можно отображать и план пропуска поездов по участку или направлению.

График может быть представлен в виде конфигураций, состоящих из одного или нескольких блоков, и фрагментов. (Конфигурация – условное отображение во времени и пространстве полигона дороги. Фрагмент графика – часть конфигурации, видимая на экране ПЭВМ. Блок – часть конфигурации, отображающая конкретную линию, направление, узел или полигон без разрывов между раздельными пунктами в протранстве (по вертикали).)

График нажатием клавиш можно сдвигать вверх-вниз, влево-вправо, масштабировать по горизонтали
(1ч-7сут) и по вертикали (кол-во пунктов необх-х польз-лю).

Можно показывать наименования раздельных пунктов прописными буквами, разными цветами в зависимости от принадлежности разд.пункта отделению дороги (району управления) или диспетч.участку или отказа от вывода на сетке графика наименований отдельных пунктов и соответствующих им линий. Также на полосу графика наносят стоянки поездов во время сбоев в движении или работ на линии, предупреждения об ограничении скоростей, «окна» по соответствующим путям перегонов, их «передержку» и другие пометки, привязанные к месту и характеризующие особенности перевозочного процесса.

Также пользователь может отключать нумерацию путей перегонов на нитках поездов.

Раздельные пункты м.б.изображены с развернутыми или со свернутыми ПОпутями.

Можно редактировать отображаемые данные в леом и правом полях графика.

46. Решаемые задачи и принцип действия САИ «Пальма»

Система автоматической идентификации контейнеров и подвижного состава. САИ работает на базе тех средств «ПАЛЬМА»(это система - сверхвысокочастотная технология идентификации СВЧ).

ПС оборудуется КБД (кодовый бортовой датчик), кот несут инф-ю о каждом объекте. На сети устанавливают напольные считывающие устройства (НСУ), расположенными вдоль пути следования в определенных точках (горловины станций, контрольные посты локомотивного, вагонного депо, места передачи вагонов на ПНОП), оборудованные аппаратурой, автоматически снимающей эту инф-ю и передающей ее к Базе Данных. (При Vдв до 140 км/ч).

Date: 2015-07-27; view: 7416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию