Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура комплекса ДИСПАРКДИСПАРК – АС пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка РЖД. Создан в целях достижения максимальной прибыли жд за счет полного удовлетворения заявок грузовладельцев на перевозку с минимальными эксплуатационными расходами по их обеспечению. ДИСПАРК три уровня: 4. Сетевой уровень строится на базе поездной и вагонной моделей Главного вычислительного центра ОАО РЖД и увязан с автоматизированным банком данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ). 5. Дорожный уровень реализуется в ИВЦ дорог на базе средств ведения вагонной и поездной моделей. Последние увязаны с линейными системами по сбору исходной информации, в частности, с АРМ товарной конторы. 6. Линейный уровень основывается на АСУ сортировочных, грузовых и других крупных станций, контейнерных пунктов; АРМах товарного кассира, приемосдатчиков, операторов по учету в вагонных депо, вагоноремонтных заводах, пунктах подготовки вагонов, пунктах технического обслуживания и других. Необходимыми условиями функционирования системы ДИСПАРК является наличие разработанной и внедренной системы АБДПВ (автоматизированный банк данных инвентарного парка вагонов жд и вагонов, принадлежащих предприятиям и другим организациям), включающую центральную картотеку парка вагонов (ЦКПВ) в ГВЦ ОАО «РЖД», дорожные их копии (ДЦКПВ) в АСОУП и программные средства их актуализации и синхронизации. В ЦКПВ и ДКПВ описывают технические характеристики всех эксплуатируемых на общей сети жд СНГ вагонов.
35. Отличия графиков исполненного движения ДГП от ДНЦ/ДСП в системе ГИД. Виды графиков системы. ДГП- доpожный диспетчеp. ДНЦ поездной диспетчеp. Система ГИД УРАЛ ВНИИЖТ – предназначена для управления ходом перевозочного процесса с АРМ-ов диспетчерского и руководящего аппарата всех уровней управления эксплуатационной работой. Вкл в себя функции прогнозирования, учета, контроля, планирования, регулирования, анализа. Виды графиков: Ø нормативный ГДП (разраб ежегодно для каждого диспетч. участка)-устанавливает размеры дв,нормы массы, длины, t хода Ø вариантный (сост-ся на конкретный период с учетом предоставления «окон»), в нем рассчитывается «съем ниток» грузовых поездов, изменения в графике пассажирских перевозок Ø ГИД с учетом всех данных о составе поезда, о поезде, локомотиве, бригаде Ø Подробный ГИД, где отмечается все осн-е раздельные п-ты(ст-ии, разъезды, обгонные п-ты, блок-посты), по которым зафиксированы расписания П данного участка. М.б. пассаж-е остановочные п-ты. Ø сокращенный ГИД, отражает движение всех пассажирских и грузовых поездов только по техническим станциям и стыковым пунктам полигона Ø план график в ГИД, подробное расписание с плановыми операциями с поездами Ø прогнозный, на 1.5 – 2 часа на основе нормативных времен хода П и нормативного или вариантного графика Отличие ДГП и ДНЦ – ДГП – Отличие станция отправления – станция прибытия (сокращенный график ДГП); ДНЦ – подробный график. Отличие ГИД ДНЦ, ДСП и сокращенного графика ДГП заключается в отсутствии информации о проследовании поездов на графике ДГП по промежуточной станции участка. Сокращенный график базируется на информации 200 сообщ. об отправлении и сообщ. 201 – о прибытии поезда.
|