Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммерческое лидерство/ключевые фигуры





Ключевые вопросы: Уровень коммерческого лидерства: имеются ли менеджеры высокого уровня или лидеры, обладающие коммерческим видением, умеющие довести его до сотрудников и способные обучать персонал, делегировать ему полномочия и т.д.?

 

         
низкий       ВЫСОКИЙ
Нет ясного различия между управлением и коммерческим лидерством. Видение не выработано или не доведено до персонала.   Высшее руководство выбрано по старшинству, а не по способностям, и, скорее, в соответствии со своим техническим уровнем,а не управленческим.   Высшее руководство назначено извне.   Высшие руководители имеют слабый контакт с персоналом. Персонал может не знать, кто они.   Сотрудники не доверяют руководителям и ищут неформальных лидеров, например, в профсоюзной среде или среди коллег. Большая часть высших руководителей, назначенных на должность коммерческих менеджеров, имеют бюрократический стиль руководства, а не выполняют роль лидера.   Другие менеджеры имеют техническую, а не управленческую квалификацию.   Персонал знает своих менеджеров, но существует очень слабый контакт с менеджерами более высокого звена, чем непосредственный начальник. Высшее руководство не предоставляет персоналу возможность обсуждать планы и стратегии.   Уровень менеджмента ограничивается одним - двумя квалифицирован- ными приглашенными менеджерами, работающими в определенной сфере(например, финансы). Большинство высших руководителей имеет общее видение коммерческой миссии и доводят его до персонала. Они известны всем заинтересованным лицам.   Высшие руководители, в основном, известны и популярны среди сотрудников. Их считают технически и управленчески компетентными.   Обучение менеджменту включает концепцию коммерческого лидерства.   Высшие руководители посещают сотрудников на рабочем месте. Учреждение поощряет руководство как направление, обучение, ответственность, а не как прямое и постоянное наблюдение за работой сотрудников.   Существует ядро высшего руководства, компетентное коммерчески, технически и в области менеджмента. Персонал хорошо знает свое высшее руководство, поощряется искреннее высказывание своей точки зрения, например, на встречах на рабочем месте. Персонал не боится выражать свое мнение.   Руководители групп и проектов выбирается в зависимости от их способности вызывать доверие у подчиненных.   Персонал уверен, что их менеджеры обеспечат объективное руководство в любой ситуации Большая часть высших руководителей широко известны как коммерчески эффективные и влиятельные как внутри учреждения, так и вне его   Высших менеджеров крупного калибра привлекает коммерческая репутация учреждения.   Лидеры есть на всех уровнях организации.   Продвижение в организации происходит только на основе коммерческой, технической и управленческой компетентности.   Группы обладают полномочиями управлять своей собственной деятельностью.   Эффективное лидерство поощряется и вознаграждается. У персонала высокий уровень мотивации.

Date: 2015-07-27; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию