Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура бизнес-менеджмента





Ключевые вопросы: Имеется ли четкая организационная структура, соответствующая коммерческим целям организации и охватывающая все аспекты управления ИС, контракты, бизнес-планирование, маркетинг и сбыт продукции?

         
низкий       ВЫСОКИЙ
В организации нет коммерческой структуры.   Структура была унаследована от предыдущей организации или навязана извне.   Современная организационная схема отсутствует.   Отсутствуют четкие каналы связи между центром и отделами.   Отсутствует межфункциональная (матричная) структура.   Не разработаны бизнес-планы по коммерческой эксплуатации продуктов.   Нет контрактных договоров ни с получателями услуг института, ни со спонсорами.   Сотрудники не знают, кто их заказчики. Схема коммерческой организации имеется, но институт работает несколько не по ней.   Высказываются мнения о том, что организационная структура нуждается в изменении.   Для некоторых проектов может создаваться матричная организационная структура, но не для таких функциональных специальностей, как финансовый менеджмент и управление кадрами.   Концепция отношений «заказчик- подрядчик» признается менеджментом, но не распространена среди персонала.   Были отдельные случаи продажи технологий и формирования spin-off (дочерних предприятий и частных фирм, основанных бывшими сотрудниками.   По некоторым продуктам и услугам подготовлены бизнес-планы, но есть трудности с получением инвестиций /выявлением заказчиков Имеются четкие бизнес- ориентированные организационные схемы, которые регулярно обновляются для основных функциональных подразделений.   Управленческий аппарат осознает потребность в реструктуризации организации, но почти ничего не делает для этого.   Все менеджеры и их подчиненные хорошо разбираются в вопросах отчетности и взаимоотношений, однако эти вопросы могут быть не столь ясны при матричной организации труда.   Оформлены контрактные отношения со спонсором (спонсорами) института. Персонал знает, кто их заказчики, и признает концепцию обслуживания заказчика.   Есть специальное подразделение по коммерческим отношениям и контрактам.   Некоторые сотрудники рабочих групп прошли обучение по маркетингу и продажам, по бизнес-развитию   Продажа технологий - важная часть доходов института. Во всех подразделениях организации имеются точные и современные организационные схемы.   Взаимосвязи четки, логичны и отражают деятельность организации.   Все хорошо разбираются в системе отчетности и взаимосвязей. Работа в матричном режиме является эффективной.   Выполнение госзаказа строится на четкой базе «заказчик- подрядчик».   Институт провел реорганизацию для лучшего отражения потребностей внешних заказчиков.   Бизнес- планирование хорошо развито, разработан процесс оценки технологий на предмет коммерческой эксплуатации.   Обучение/планиро вание развития включает коммерческое обучение и обучение в сфере маркетинга и продаж.   Институт спонсирует лучших сотрудников, желающих пройти официальное бизнес-обучение (напр. МВА). Организация сознательно идет на реструктуризацию для более точного соответствия своей коммерческой миссии. Структура регулярно пересматривается.   Такая структура обеспечивает сокращение каналов связи и быстрое принятие решений.   Линейные менеджеры облечены полномочиями в рамках согласованных целей и задач. Аналогичным образом отделы самостоятельны в решении своих задач, в то время как центр лишь наблюдает за их работой.   Институт считается образцом коммерческой эксплуатации технологий и обслуживания заказчиков.   Институт (или его дочерние компании) имеет ряд негосударственных заказчиков. Внешние продажи составляют главную часть доходов института.   На всех уровнях существует сильный кадровый состав из персонала, прошедшего бизнес-обучение. Приватизация - реальная возможность.

 

Date: 2015-07-27; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию