Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наличие персонала для коммерческой/инновационной деятельности





Ключевые вопросы: Активно ли участвует ли большинство персонала в коммерческой работе? Имеются ли должностные инструкции для такого персонала? Нацелены ли обучение и подготовка персонала на выполнение коммерческой стратегии организации? Являются ли способности и отдача работников основой для их продвижения? Получают ли работники необходимую поддержку для выполнения своей работы?

 

         
низкий       ВЫСОКИЙ
Почти все сотрудники занимаются некоммерческой работой.   Должностные инструкции отсутствуют. Новые работники получают инструктаж от старших коллег.   Рабочие задания слабо связаны со способностями и навыками работника.   Обучение и подготовка работников проводятся не по плану, а при возникновении проблемы.   Персонал слабо обеспечен материально техническими ресурсами. Отсутствуют компьютеры, техническая библиотека и прочие внутренние ресурсы за исключением тех, которые непосредственно необходимы для выполнения работ.   Для пользования средствами связи необходимо специальное разрешение.   Здания и сооружения находятся в запущенном состоянии. Некоторые сотрудники на коммерческой работе имеют должностные инструкции. В них делается упор на выполнение работы, а не на ответственность и достижение целей.   Обучение и подготовка носят в основном технический характер.   Повышения и назначения по службе зависят как от способностей, так и от должностного положения сотрудника.   Компьютеры имеются, но отсутствует общая информационно- технологическая стратегия организации. Прочие ресурсы являются дополнениями к тем, которые непосредственно необходимы для выполнения работ. Большая часть персонала занята на коммерческой работе. Должностные инструкции разработаны для каждого сотрудника. В них делается упор не только на деятельность, но и на ответственность сотрудника. Для каждой должности разработаны персональные инструкции с описанием необходимого для этой работы опыта и квалификации. Подготовка персонала включает в себя технические, управленческие и коммерческие вопросы. Критериями для продвижения по службе являются способности и квалификация работника. Организация обладает современными системами информационных технологий и связи.   Ресурсы и инфраструктура - высокого качества. Почти весь персонал работает на коммерческой основе.   Должностные инструкции детально описывают требования, предъявляемые к работе и службе. Персональные инструкции включают в себя требования к квалификации, опыту и навыкам работы, необходимым для эффективной деятельности. Обучение и подготовка персонала проводятся в русле стратегии организации и достижения ее целей.   Продвижение по службе производится на основе умения, способностей и отдачи от работника.   Организация имеет тщательно продуманную информационно-технологическую стратегию и обладает внутренними сетями связи и информации для сотрудников. Весь персонал работает на коммерческой основе.   Должностные инструкции включают в себя описание общих целей работы и персональных задач сотрудника. Цели работы обозначаются по взаимному согласованию с сотрудником и регулярно пересматриваются и обновляются.   Работникам устанавливаются персональные цели и задания, которые регулярно пересматриваются и обновляются. Обучение и подготовка персонала тесно увязаны с будущими потребностями организации. се подразделения имеют высокоразвитую инфраструктуру.   Персонал имеет доступ к Интернет и внутренним сетям связи при наличии четких указаний по их рациональному использованию. Большая часть внутренней и внешней переписки на бумажных носителях заменена электронной почтой.

 


5. Системы коммерческого планирования & мониторинга

Ключевые вопросы: Отвечают ли системы и процессы потребностям организации? Разрабатываются ли эти системы в рамках стратегии организации?

         
низкий       ВЫСОКИЙ
Бюрократическая система унаследована от правительства или досталась от прошлых времен.   Эти устаревшие системы контроля в настоящее время практически не дают никакой ценной информации.   Эти системы не позволяют проводить мониторинг и финансовое планирование, а также решать коммерческие вопросы. Системы позволяют высшему руководству отслеживать и контролировать работу в общественном секторе.   Сотрудники находят такую систему сложной и ограничительной.   Управленческие отчеты слишком детализированы и подаются нерегулярно. Точность данных в финансовой сфере вызывает сомнение. Системы и процессы в целом подчинены коммерческим потребностям организации.   Отчеты по финансовой деятельности и производству продукции характеризуются точностью, актуальностью и краткостью.   Регулярно проводится сбор информации для отслеживания количества и качества труда по решению поставленных задач.   Управленческая информация доступна как для руководства, так и для производственных подразделений, и используется при планировании и в работе. Системы и процессы в институте отвечают передовой коммерческой практике.   Политика организации, ее системы и процессы четко разъясняются в соответствующих справочниках или на информационных страничках внутренней компьютерной сети.   Подготовка сотрудников повышает эффективность работы персонала в решении задач при проведении политики руководства организации в области систем и процессов. Системы и процессы тесно связаны с целями и стратегией организации.   Интегрированная система коммерческой управленческой информации регулярно предоставляет отчеты удобного формата на различные уровни организации. Эти отчеты рассылаются по электронным каналам связи, желательно через внутренние сети информационного обмена.   Общие базы данных позволяют проводить анализ и составлять отчеты в соответствии с изменяющимися потребностями.   Имеются также локальные системы для тех участков работы, где к сотрудникам предъявляются особые требования, а также для работы с заказчиками.

Date: 2015-07-27; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию