Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бизнес-культура





Ключевые вопросы: Почему сотрудники работают в данном учреждении? Существуют ли общие ценности и приоритеты, связанные с коммерческой стратегией института? Распространяется ли положительный опыт внутри института?

 

         
низкий       ВЫСОКИЙ
Сотрудники работают в институте только потому, что это их работа. Нет ощущения работы в одной команде и сотрудничества между командами. В офисах и на рабочих местах - неубрано. Персонал не испытывает большого интереса к работе, покупатели и заказчики плохо обслуживаются. Сотрудники не знают, кто является их покупателями. Существуют проблемные подразделения, которые плохо работают, но их терпят. Сотрудники оцениваются в соответствии с продолжитель- ностью их работы, а не уровнем компетентности. Менеджеры понимают, что некоторые заинтересованные лица ожидают от организации коммерческой эффективности, но не рассматривают это в качестве приоритета. Возможно, есть плакаты и надписи, призывающие осуществлять наилучшее обслуживание покупателей, но нет никаких других действий. Проблемные группы, выявлены, но менеджеры полагают, что трудно что-нибудь предпринять. Ценности и обслуживание включены в обучение, но не являются ключевыми для продвижения. Для улучшения взаимосвязи с персоналом используются информационные бюллетени. Существует процедура, позволяющая поднять проблемы менеджмента Учреждение хочет улучшить бизнес- культуру в соответствии с тем, как это видится персоналу и менеджменту. Направления изменений идентифицированы и ценности определены. Установлены основные стандарты обслуживания. Персонал знает правила безопасности, ответственность за прогулы и за ожидаемое качество работы. Некоторая часть сотрудников старается работать в соответствии со стандартами, другие считают, что это только мешает настоящей работе. Проблемы производственных отношений решаются объективно. Рабочие группы интересуются другой деятельностью института. Заказчики осознают усилия учреждения, направленные на улучшение, но не убеждены в успехе. Определена бизнес- ориентированная система ценностей, которая, как ожидается, будет принята сотрудниками. Эта система распространена на все учреждение. Существуют определенные стандарты обслуживания, и получатели услуг осведомлены о том,чего они могут ожидать. Установлены цели работы, и, в случае, если они не достигаются, принимаются меры для улучшения работы. Производственные споры возникают редко. Получатели услуг или покупатели ясно видят улучшения и могут привести примеры. Персонал доверяет менеджерам и следует их советам, и, если нужно, может обратиться за разъяснениями. Сотрудники гордятся тем, что работают в данном учреждении, могут внести свой вклад в осуществление его коммерческой миссии, целей и задач. Персонал и менеджеры живут ценностями учреждения. Есть примеры рабочих групп и отдельных сотрудников, прикладывающих исключительные усилия в работе. Большинство старается обеспечивать наилучшее обслуживание. Получатели услуг и организации, работающее в данной области рассматривают учреждение как имеющее высокие стандарты обслуживания Персонал разделяет идеи распространения положительного опыта внутри организации. Существует здоровая конкуренция между подразделениями.

Date: 2015-07-27; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию