Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммерческая стратегия





Построение профиля зрелости учреждения

Введение

Важной компонентой технологического аудита является выяснение, хорошо ли

приспособлена аудируемая организация (институт, университет, фирма и т.д.) к решению

сложной задачи выведения технологического продукта на рынок - т.е. определение ее

«коммерческой зрелости».

Профиль коммерческой зрелости института строится на основе ответов на вопросы,

которые определяют уровень развития в каждой из семи областей. Затем они

классифицируются по шкале от 1 до 5:

Уровень 1 показывает незрелость учреждения в данной области и отсутствие

значительного развития.
Уровень 2 показывает некоторую степень осознания соответствующих вопросов и

очень небольшое развитие

Уровень 3 показывает понимание вопросов и частичное развитие

Уровень 4 показывает хорошие знания в данной области и существенное развитие

Уровень 5 показывает полное понимание данного вопроса и небольшое поле для

улучшения.

Пример построенного таким образом профиля приведен ниже:

 

Уровень развития низкий       высокий
Коммерческая стратегия          
Коммерческое лидерство/ключевые фигуры          
Управление внешними факторами, влияющими на бизнес          
Бизнес-культура          
Наличие персонала для коммерче ской/инновационной деятельности          
Системы коммерческого планирования & мониторинга          
Структура бизнес-менеджмента          

Следующие разделы подробно описывают индикаторы уровня развития для каждого фактора.


Коммерческая стратегия

Ключевые вопросы: Существует ли коммерческая целевая установка или четко определенная коммерческая стратегия? Осведомлены ли о них сотрудники, одобряются ли они персоналом и другими заинтересованными лицами, отражены ли они во всех видах деятельности?

         
низкий       ВЫСОКИЙ
Коммерческая миссия не определена документально   Не существует документа о коммерческой стратегии учреждения.   Разные заинтересованные лица имеют различные представления о целях учреждения   Учреждение чрезмерно подвержено внешнему влиянию или игнорирует его. Целевое назначение учреждения прописано в законодательстве, но это не соответствует тому, что учреждение на самом деле делает или хочет делать в будущем.   Разные приоритеты правительственного финансирования и получателей продукции института. Следовательно, цели не определены.   Стратегии краткосрочны и часто меняются.   Стратегии известны только высшему руководству. Существует документ о коммерческой миссии, но только высшее руководство знает о нем.   Все согласны, что учреждению следует иметь коммерческую миссию, но разные подразделения имеют разные приоритеты. Поэтому каждое подразделение следует своей стратегии.   Существуют стратегии высокого уровня, но их достижению мешают ограниченность ресурсов или конфликт приоритетов. Существует документально оформленная коммерческая миссия, разделяемая всеми сотрудниками.   Внешние заинтересованные лица одобрили коммерческую миссию и стратегию и действуют в соответствии с целями учреждения.   Стратегии ведут к эффективному использованию ресурсов и успешно реализуются. Получатели и покупатели продукции и услуг учреждения знают и поддерживают его коммерческую миссию и стратегию.   Коммерческая миссия значительной степени осуществлена.   Миссия определяет все аспекты планирования, инвестирования и обучения.   Стратегия и планирование поддерживается персоналом всех уровней.   Реализация стратегии демонстрирует передовой пример в данной области

Date: 2015-07-27; view: 549; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию