Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммерческая стратегияСтр 1 из 7Следующая ⇒ Построение профиля зрелости учреждения Введение Важной компонентой технологического аудита является выяснение, хорошо ли приспособлена аудируемая организация (институт, университет, фирма и т.д.) к решению сложной задачи выведения технологического продукта на рынок - т.е. определение ее «коммерческой зрелости». Профиль коммерческой зрелости института строится на основе ответов на вопросы, которые определяют уровень развития в каждой из семи областей. Затем они классифицируются по шкале от 1 до 5: Уровень 1 показывает незрелость учреждения в данной области и отсутствие значительного развития. очень небольшое развитие Уровень 3 показывает понимание вопросов и частичное развитие Уровень 4 показывает хорошие знания в данной области и существенное развитие Уровень 5 показывает полное понимание данного вопроса и небольшое поле для улучшения. Пример построенного таким образом профиля приведен ниже:
Следующие разделы подробно описывают индикаторы уровня развития для каждого фактора. Коммерческая стратегия Ключевые вопросы: Существует ли коммерческая целевая установка или четко определенная коммерческая стратегия? Осведомлены ли о них сотрудники, одобряются ли они персоналом и другими заинтересованными лицами, отражены ли они во всех видах деятельности?
|