Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация технического диагностирования





 

Различают следующие виды диагностирования: первичное, повторное, внеочередное.

Первичное техническое диагностирование производится после отработки нормативного срока службы. Повторное после первичное с периодичностью зависящей от интенсивности эксплуатации. Внеочередное техническое диагностирование выполняется после ремонта, модернизации, изготовлении дубликата паспорта или при выявлении повторных дефектов. Внеочередное техническое диагностирование может проводится при выявлении остаточных деформаций главных балок, металлоконструкций и статическом испытании, а также по требованию органов технадозора. Техническое диагностирование рекомендуют проводить после выполнения ремонта. Средний срок службы кранов составляет для мостовых, козловых кранов 12-16 лет, для башенных 10-16 лет, для самоходных 8-15 лет. Периодичность повторного технического диагностирования максимально составляет 3 года. Нормативный срок службы крана, а также периодичность диагностирования может быть сокращено при эксплуатации крана на открытом воздухе или в условиях агрессивности внешней среды. Нормативный срок службы крана зависит от режима работы в зависимости от группы классификации. Диагностирование кранов осуществляется по техническим документациям, по проведению технического диагностирования грузоподъемных кранов с истекшим сроком службы. Техническое диагностирование кранов включает следующие этапы:

1анализ условий эксплуатации;

2проверка металлоконструкции крана;

3проверка механизмов, узлов и деталей крана;

4проверка электра- или гидрооборудования;

5проверка состояния устройств безопасности;

6проверка состояния кранового пути;

7обределение химического состава металла(если необходимо);

8составление ведомости дефектов;

9статические и динамические испытания крана;

10определение фактической работы крана;

11определение остаточного ресурса.

 

Обследование барабанов.

Барабан предназначен для наматывания стального каната. При диагностировании барабанов определяют состояния узла крепления каната, наличие прижимных планок и остаточных витков каната, износ ручья и средств гребня барабана.

Обследование блоков.

Выполняется с целью износа реборд, отсутствие обломов, сколов, трещин на поверхности блока.

Диагностирование тормозов.

Включает диагностирование тормозного барабана, тормозных колодок, пружин, электро или пневмотолкателя.

Диагностирование крюков.

При обследовании крюков не допускаются повреждения внутренней поверхности: трещины, забои, сколы. Определяют состояние хвостовика, измеряют ширину Зева и износ вертикального шва.

Диагностирование муфт.

Зубчатые муфты крана обследуют на предмет осевого хода, положение валов и износа зубьев. Пальчиковые муфты, втулочные муфты контролируют на наличие резиновых вкладышей, углового и радиального смещения.

Диагностирование опорно-поворотного устройства.

Включает определение болтовых соединений(наличие болтов и наличие затяжки) и износ определяемый максимальным перекосом в 0.004.

Диагностирование канатов.

Диагностирование канатов заключается в местах закрепления и оценку износа каната. Закрепление зависит в закреплении концов к неподвижным концам.

Недопустимыми при диагностировании канатов:

1уменьшение наружных проволочек на 40% от первоначального диаметра;

2обрыв сердечника;

3выдавливание сердечника;

4загибы;

5заломы;

6местное утонение диаметра каната;

7поврежедение в результате воздействия дуги;

8раздавливание каната;

 

Date: 2015-07-24; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию