Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обследование металлоконструкций кранов





 

Металлоконструкции кранов подвергаются равномерной сплошной коррозии, а в некоторых местах и точечной язвенной. Металлоконструкции кранов работают под циклическими нагрузками, что приводит к образованию усталостных трещин(места сварных соединений). Срок эксплуатации металлоконструкции коробчетого и трубчетого типа меньше, чем ферменных(угол, полоса) металлоконструкций. Степень износа металлоконструкций определяется по остаточной толщине в местах максимального коррозионного износа. Причиной возникновения дефектов в металлоконструкции могут быть: низкое качество материалов(или отступление от механических свойств), неудовлетворительное конструктивное исполнение, низкое качество монтажа изготовления(сварочных работ в основном), нарушение режимов эксплуатации кранов, агрессивность окружающей среды(которое вызывает коррозирование с высокой скоростью).

Образование дефектов в мостовых кранах возможны в следующих местах:

1узлы соединения главных и кольцевых балок;

2элементы буксовых узлов;

3места крепления кронштейнов к вертикальным полкам;

4сварных соединениях поясов верхних балок.

Козловые краны вероятными местами образования трещин имеют зоны крепления стоек или порталов, сварные соединения по поясам балки. Для отдельных моделей козловых кранов образование трещин возможно в отдельных элементах стоек(т.е опорные узлы, стойки).

Для мостовых и козловых кранов возможно механическое деградация формы. Характеристикой которая определяет остаточную деформацию балок является остаточный прогиб, т.е балки кранов имеют изначально подъемник. 0.0022 длинны краны проводится не реже одного раза в год. Отклонение от прямолинейности балок, скручивание трубчатых балок и местная деформация.

Башенные краны имеют места в которых возможно образование трещин это основание стоек, соединение рамы и башни, соединение секции башни и соединение стоек с рамой. Возможно образование трещин во флюгерных конструкциях в основном в сварных соединениях и в поворотной конструкции башни. При диагностировании металлоконструкции башенного крана определяют отклонение оси от башенного, отклонение от линейности решетки, отклонение от прямолинейности оси, отклонение от прямолинейности оси пояса, местные деформации.

Образование дефектов в самоходных кранах возможно в опорных балках, выработки в шарнирном соединении, деформации подвижных котлов, места сочленения секцией со стрелой. Измерение самоходных кранов подлежат: отклонение оси стрелы, отклонение отдельных секций, отклонение перпендикулярности оси стрелы, изгиб стоек.

 

Date: 2015-07-24; view: 636; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию