Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обследование металлоконструкций кранов
Металлоконструкции кранов подвергаются равномерной сплошной коррозии, а в некоторых местах и точечной язвенной. Металлоконструкции кранов работают под циклическими нагрузками, что приводит к образованию усталостных трещин(места сварных соединений). Срок эксплуатации металлоконструкции коробчетого и трубчетого типа меньше, чем ферменных(угол, полоса) металлоконструкций. Степень износа металлоконструкций определяется по остаточной толщине в местах максимального коррозионного износа. Причиной возникновения дефектов в металлоконструкции могут быть: низкое качество материалов(или отступление от механических свойств), неудовлетворительное конструктивное исполнение, низкое качество монтажа изготовления(сварочных работ в основном), нарушение режимов эксплуатации кранов, агрессивность окружающей среды(которое вызывает коррозирование с высокой скоростью). Образование дефектов в мостовых кранах возможны в следующих местах: 1узлы соединения главных и кольцевых балок; 2элементы буксовых узлов; 3места крепления кронштейнов к вертикальным полкам; 4сварных соединениях поясов верхних балок. Козловые краны вероятными местами образования трещин имеют зоны крепления стоек или порталов, сварные соединения по поясам балки. Для отдельных моделей козловых кранов образование трещин возможно в отдельных элементах стоек(т.е опорные узлы, стойки). Для мостовых и козловых кранов возможно механическое деградация формы. Характеристикой которая определяет остаточную деформацию балок является остаточный прогиб, т.е балки кранов имеют изначально подъемник. 0.0022 длинны краны проводится не реже одного раза в год. Отклонение от прямолинейности балок, скручивание трубчатых балок и местная деформация. Башенные краны имеют места в которых возможно образование трещин это основание стоек, соединение рамы и башни, соединение секции башни и соединение стоек с рамой. Возможно образование трещин во флюгерных конструкциях в основном в сварных соединениях и в поворотной конструкции башни. При диагностировании металлоконструкции башенного крана определяют отклонение оси от башенного, отклонение от линейности решетки, отклонение от прямолинейности оси, отклонение от прямолинейности оси пояса, местные деформации. Образование дефектов в самоходных кранах возможно в опорных балках, выработки в шарнирном соединении, деформации подвижных котлов, места сочленения секцией со стрелой. Измерение самоходных кранов подлежат: отклонение оси стрелы, отклонение отдельных секций, отклонение перпендикулярности оси стрелы, изгиб стоек.
|