Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сура аль Исра





И в этом далиль, что не возлагается (на человека) познание Аллагьа разумом, а возлагается только через шаригIат, а это посылание посланников, и, что если человек умрёт до этого, не утверждается категорически, что он в Огне.

И это даже разногласие относительно познания самого Аллагьа, свят Он и Велик, а что касается вопросов шариата, то такфир это вопрос «названий» и «хукмов» и в этом вопросе вообще запрещено основываться на разуме, а позволено только опираться на знание от Аллагьа, которое он передал через Своего посланника, мир и благословение ему и его семье.

Как запрещается называть, что либо харамом или халялем, основываясь на своём понимании, точно также, и даже ещё более тяжелым грехом является называть, что-либо куфром.

И это всё, как говорил Шейхуль Ислам ибн Таймийя, из одной категории вопросов, такфир это признавание кафиром кого то, точно также как тахIлиль это признавание хIалялем, тахIрим это признавание запрещённым, и так далее. И нет разницы в том плане, что всё это исходит из шариатских текстов в понимании сподвижников, и запрещается использовать разум, чтобы понять это, и тем более призывать людей к этому.

А то, что приводится со стороны разума, и не пришло на это от сподвижников ни одного слова, поистине тот, кто убежден в том, что Аллагь сохранил эту религию, должен быть убежден в том, что вопросы куфра и ширка пришли в наияснейшей форме, без нужды проводить аналогии, и без возможности это оспорить и понять другим образом.

И должно полностью игнорироваться и отвергаться то, что основано на разуме и логике, и размышлениях в вопросах такфира, даже если это совпадёт с истиной в том или ином вопросе, никто не имеет права, когда дошли до него Коран и Сунна, и есть у него возможность обратиться к учёным, считать то или иное куфром на логике, размышлениях и самостоятельных выводах. И никто не будет ответственным, кроме того, до кого дошёл довод, (а это должен быть аят, хадис или иджма), что это является куфром. И не является правильным приводить со стороны шариата один довод (например, что это плохо, или запрещено) а со стороны разума приводить другие доводы, чтобы усилить его своей логикой и объяснениями, или комментариями. Это путь хаваридж, непричастны к этому агьлю сунна, непричастны к этому имамы, непричастен к этому Аллагь и Его посланник, и непричастны к этому мы. И не может аргументироваться этим, и так не делали ученые агьлю Сунны, не делали так асхабуль хадис, но так делали мутакаллимун и разного рода сектанты, прибегающие к логике и доведению со стороны разума, и путая людей, загоняя их в тупик своими вопросами и вынуждая их признавать их убеждения таким образом - ашгIариты, матуридиты, джагьмиты, мурджииты, хаваридж, философы, антропоморфисты, мугIтазилиты, рафидиты, и практически все 72 течения, выбрали этот путь. И спаслись только избранные, спаслись только те, кто взял аяты и хадисы так, как понимали их сподвижники, и побоялся прибавить к ним хоть что нибудь, и побоялся проводить аналогии и устанавливать рассуждения в вопросах имана и куфра, а тот, кто осмелился на это, и не побоялся, и не покаялся, он приверженец новшеств, и прогонит их пророк мир ему и благословение от своего водоёма в Судный День если они вообще конечно останутся в Исламе после этого. Поистине, Ислам – религия для размышляющих, но не выдумывающих, и не для добавляющих и не для убавляющих, в вопросах такфира и других шариатских ахкамах. И понял это тот, кто понял, и не понял этого тот, кто этого не понял.

«А кому Аллагь не дал света, тому нет света»

Date: 2015-07-24; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию