Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хадис хороший, достоверный





Если это стало понятным, то обвинение невежды «Ты поклоняешься ученым» когда ты призываешь его к пониманию ученых, являются величайшим показателем его невежества, отсутствия понимания в религии и далёкости от знания, так, что даже его запах, манящий и восхищающий всех разумных, ни разу даже ему не приснился.

И как обычный джагьиль может рассчитывать на правильное понимание текстов Корана и Сунны, не следуя за имамами этой уммы, если шайтан уже сбил большую часть людей и подавляющее большинство из них являются невеждами, и все они в Огне, включая хаваридж?

Затем, разве не знает этот джагьиль, что не приносили ему пользы ни хадисы, ни аяты, пока он не прочёл труды ученых, объясняющие их и раскрывающие их смыслы (в том числе и в вопросах Таухида), что он обольстился своим пониманием религии, и доверился ему и позволил себе делать иджтихад и къияс в вопросах акъиды?

Первым, кто сделал къияс был Иблис, и первым, кто обольстился собой, тоже был Иблис.

Сахль ибн ‘Абдуллах ат-Тустури говорил: “Люди не перестанут находиться в благополучии, пока будут возвышать правителей мусульман и ученых, и если они будут их чтить, то Аллах приведет в порядок их мирскую жизнь и жизнь будущую, а если они пренебрегут ими, то они погубят свою мирскую жизнь и жизнь будущую”. См. “Тафсируль-кубра” 5/260.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Несут это знание из каждого поколения справедливые (ученые), которые отгоняют от него искажение преувеличивающих, добавление заблудших и толкование невежд». аль-Байхакъи 10/209, аль-Хатыб 1/29. Этот хадис передается множеством путей, каждый из которых усиливает друг друга, и поэтому достоверность этого хадиса подтвердили имам Ахмад, аль-Лялякаи, хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, аль-‘Укъайли, имам Ибн аль-Уазир, аль-Къасталяни

Имам Абуль - ‘Алия говорил: “Я читал мухкам (ясные тексты Корана и Сунны, которые понять двусмысленно невозможно) после смерти вашего пророка (мир ему и благословение Аллаха) десять лет, и Аллах оказал мне две милости, и я не знаю, какая из них лучше: то, что Он повел меня по пути Ислама, или то, что Он не сделал меня хариджитом!” См. “ат-Табакъат аль-кубра” 7/113.

Посмотри на слова этого имама, прежде чем ты скажешь, как сказали многие невежды: «Вынести такфир по ошибке лучше, чем не вынести, потому что тот, кто не делает такфир, впадает в куфр». И это побудило их к небрежности в этом вопросе, и они посчитали, что у них есть оправдание в дозволении крови и имущества мусульман. Фа субхIанаЛЛагь.

Использование иносказательных доводов (муташабих), является признаком приверженцев нововведений, которые также толкуют Коран на основании своих страстей. Именно поэтому, когда Али ибн Абу Талиб посылал Ибн Аббаса на разговор с хариджитами сказал ему: “Не спорь с ними посредством Корана, ибо он имеет разные стороны, поэтому спорь с ними посредством Сунны”. Ибн ‘Аббас ответил: “Я знаю Книгу Аллаха лучше них!” ‘Али сказал: “Верно! Однако Коран можно истолковать по-разному ”. См. “Фатхуль-Къадир” 1/42.

Вот здесь, согласно манхаджу сподвижников я задаю вопрос этим несчастным: «Приведите мне хоть один случай из сунны на то, что вы утверждаете???»

Если же вы не сможете этого сделать, то приведите хоть один случай из жизни сподвижников, чтобы они делали такфир за подобное? Если же вы не сможете сделать и этого, то задумайтесь, к чему вы вообще призываете???

И на основании чего вы дозволяете кровь и имущество мусульман, которые свидетельствуют, что нет божества кроме Аллагьа, и никого не приобщают Ему в сотоварищи?

Сказал шейхуль Ислам ибн Таймийя:

«И не дозволено делать такфир муслима за грех, который он совершил, а также за ошибку, в которой он ошибся, как вопросы, которые являются спорными среди мусульман»

А мы просим у Аллагьа благополучия и просим Аллагьа сжалиться над этими людьми в дуния и затем, в ахира, и просим Его помочь нам не попасть в такое положение а быть последователями имамов Единобожия в этой умме.

 

 


Раздел Второй

«Логический» такфир

В вопросах такфира неприемлимы логика и разум для принятия решений, и нет ответственности на человеке, кроме как после худжи, согласно мнению, которое выбрали шейхуль Ислам ибн Таймийя и надждийские ученые.

От аль-А‘маша передают хадис, в котором сообщается, что (‘Али ибн Абу Талиб, да будет доволен им Аллах,) сказал:

«Если бы религия основывалась на суждении, то обтирать нижнюю часть ног было бы правильнее, чем верхнюю, но пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обтирал свои кожаные носки сверху».

Ваки‘ передал с иснадом этот же хадис от аль-А‘маша в котором сообщается, что (‘Али ибн Абу Талиб, да будет доволен им Аллах,) сказал:

«Я считал, что подошвы ног более заслуживают, чтобы их обтирали, чем верхняя часть ног до тех пор, пока не увидел, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обтирал ноги сверху». Ваки‘ сказал: «То есть кожаные носки /хуффайн/».

Также как и Ваки‘, этот хадис передал ‘Иса ибн Йунус, также его передал Абу-с-Саудаи от Ибн ‘Абду Хайра, со слов его отца, который сказал:

«Я видел, как ‘Али совершил омовение, он помыл свои ноги сверху и сказал:
“Если бы я не видел, что таким образом поступал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует”». И далее он привел этот хадис.

Са’ид ибн Джубайр сказал: “То, что не было известно сподвижникам, участвовавшим в битве при Бадре, не из религии ”. См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 1425.

Ибн Мас’уд говорил: “Если вы будете опираться на аналогию в вопросах религии, то вы сделаете множество запретных вещей дозволенными, и множество дозволенных вещей запретными !” аль-Хатыб в “аль-Фикъих уаль-тутафакъих” 180. Сообщение достоверное.

Масрукъ сказал: “Остерегайтесь аналогии и своего мнения в религии!” ад-Дарими 1/191

Поэтому, когда то или иное называется куфром в Аллагьа, или же наоборот, иманом и Исламом, должен приводиться явный далиль на то, что это является куфром или столпом веры и тому подобное. И не со стороны разума, а со стороны шариата. Кто-то может спросить» почему не со стороны разума?»

Ответ:

Сказал шейх ГIабдуЛлагь ибн ГIабдуРрахIман ибн ХIассан Абу Батъин:

Сказал Къадый Абу ЯгIла относительно слов Аллагьа:

وما كنا معذبين حتى نبعث رسولا

Date: 2015-07-24; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию