Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






АНАЛОГИЯ у разумных людей, это значит, что две вещи бывают похожими





Куффары объединяются между собой в своих куфрах и ширках, и поэтому Аллагь запретил брать их валиями, по причине того, что они только помогают в куфре и ширке и вражде к мусульманам и тянут всегда в ту сторону, они объединяются на этом. И тот, кто уже перешёл на их сторону, впал в куфр и это понятно и очевидно. Это делится на две части, одна часть это запрещение брать их в вали вообще и в религии и в дуния, потому что это может привести к неверию, так как неверные всегда стремятся склонить человека к неверию. А другая часть, это обвинение тех, кто уже впал в это, и помогает им против мусульман, сговаривается с ними, и стал таким же, как они. По крайней мере, это то, что я нашёл в тафсирах имамов, по крайней мере, это понимание тех, кто имел право толковать Къуръан, так как у него было знание для этого. Причём здесь отдельно взятый намаз, совершенный за кем либо из нововведенцев, новшество которого дошло до куфра?

Также из того, что удивляет это то, что они приводят в качестве довода аяты о том, что нельзя брать в уалии иудеев и христиан, и в тафсирах действительно сказано, что это касается религии. Но причём здесь это???

Мы что молимся за иудеями и христианами? Или разговариваем об этих людях? Мы не молимся даже за муртаддами, но хаваридж всё равно выносят нам такфир, потому что мы не принимаем их логику в качестве шариатского довода. В поклонении иудеев и христиан есть ширк, некоторые из них возносят мольбы святым и праведникам, а некоторые Узайру, и некоторые Исе сыну Маръям, и кто участвует в этом зове зная, что там происходит, является мушриком. А что касается нововведенца, нововведение которого доходит до куфра, если он совершает намаз, то как правило в намазе не бывает никакого ширка и даже харама. Если же он в своём намазе взывает к кому либо кроме Аллагьа, то стоять за ним зная об этом, это явный куфр и ширк, и в этом нет никакого сомнения, так как участие в ширке и есть ширк, и далили на это известны. А когда мы говорим, что этот человек подчиняется шариату Мухаммада и совершает намаз, который является обязательным в шариате Мухаммада мир ему и благословение, и вы признаёте и говорите, что Аллагь может наставить его за это дело, так как оно в основе является благим, и нет в нём ничего плохого, и в то же время вы утверждаете, что тот, кто присоединился к нему в этом деле, не присоединяясь ни в чём остальном, стал кафиром, точно также как тот, кто взял своими валиями христиан и иудеев, и сговаривался с ними против мусульман??? Это даже аналогией не назовешь, это какой-то сумасшедший иджтихад того, кто не понимает, о чём говорит.

Помимо этого всего, также мы требуем с вас, чтобы вы привели, что хотя бы один сподвижник делал такфир в этом вопросе (уаля), кроме как за содействие кафирам против мусульман и сговор с ними.

Если же вы сможете сделать это, то ещё надо привести, кто из ученых сделал аналогию с этого на намаз за мубтадигIом кафиром. А если же вы не сможете сделать этого, то Аллагь превыше того, что наговаривают на Него и Его религию.

Раздел третий

Сами по себе слова имамов, не являются худжей и знанием в каком либо вопросе, а худжа – это Аят, хадис, или иджма в понимании сподвижников и имамов.

 

Если не разобрать этот вопрос, мы постоянно будем натыкаться на то, что нам будут приводить те или иные слова ученых, которые они поняли по своему, и манера современных хариджитов, это то, что они не только аяты и хадисы, но и слова ученых понимают так, чтобы это соответствовало их убеждениям.

Существует такой мазгьаб называется «Зогьирийя», особенность этого мазгьаба в том, что они понимают Коран и Сунну буквально, так, как приходит в тексте. А наши невежды пошли ещё дальше, и уже поставили слова ученых на этот уровень и понимают их буквально, настолько, насколько им позволяет их узкое мышление. И поэтому возникает проблема, и постоянно находится, что то новое из слов ученых, которые преподносят так или иначе, пытаясь выдать за истину и показать так, что они совпадают с мнением оппонентов.

 

И ещё в этом есть следующий предмет для внимания:

В основном, пытаясь аргументировать свою позицию, они приводят слова ученых относительно неверных и поклонения неверных. Таким образом, ученый может сказать «кто участвует в обрядах христиан» или «поклонениях неверных» и они берут эти слова, так как они внешне подходят им, и используют в качестве довода.

Мы говорим: Есть очевидная разница в поклонении тех, кто относит себя к Исламу, и поклонении тех, кто не относит себя к нему, что является препятствием для аналогии. Это уже не говоря вообще о том, что от вас аналогия не принимается, даже если положения и будут похожими, потому что проведение аналогии и иджтихад, а тем более в таких вопросах, где решается неприкосновенность крови и имущества – это прерогатива знающих людей.

 

Так как в поклонениях неверных содержится неверие, многобожие и мерзость, в то время как это не содержится в поклонении того, кто совершает намаз, будучи кафиром посредством своего бидгIа (иншаа Аллагь это придёт чуть ниже). Поэтому мы говорим: аналогия неуместна по этой причине, потому что опять-таки, для аналогии, оба положения должны совпадать, а здесь очень серьезная разница. Поэтому если вы и приводите слова имамов, то приведите слова имамов не насчёт разделения обрядов с христианами и прочими, а насчет намаза за тем, кто стал кафиром посредством своего бидгIа, что это куфр, выводящий из религии.

Сказал Шейхуль Ислам ибн Таймийя:

«Поистине, слова ученых подкрепляются шариатским доказательством, однако шариатское доказательство не подкрепляется их словами!» См. “Маджму’уль-фатауа” 26/202.


Имам аш-Шафи’и говорил: “Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!" аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.

 

Доказательство (далиль) – это только слова Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), в понимании саляфов уммы.

Имам аш-Ша’би сказал: “Бери то, что рассказали тебе от сподвижников посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а на то, что тебе рассказали, основываясь на своем мнении, помочись!” ‘Абдур-Раззакъ 11/256.

Имам аль-Ауза’и сказал: “Знание – это то, что пришло от сподвижников Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), а то, что не пришло даже от одного из них, не является знанием”. См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 1420.

И вновь мы спрашиваем, где же ваше знание, о наличии которого вы утверждаете??? Покажите нам его, и мы иншаа Аллагь последуем за ним.

Раздел Четвертый

«Слова невежды - это само собой разумеющееся, поэтому ранние имамы и сахабы даже об этом и не говорили…»

 

Когда это стало понятно, мы опять-таки требуем далил и слова ученых как доказательство, может быть всё-таки найдётся хоть один стоящий внимания довод, но далее всё становится только хуже, как говорили некоторые из них, когда поняли, что у них на руках кроме логики и рассуждений ничего не остаётся: «Это само собой разумеещееся для мусульман, это основы веры, и каждый верующий это знает, поэтому имамы об этом даже и не говорили».

Это можно опровергнуть с нескольких сторон:

1: Вашим же пониманием. Ведь тем не менее, каждый верующий также по вашему должен знать, что молитва, совершённая за мушриком, является недействительной. И вы утверждаете, что это входит в основы религии, не приняв и не узнав которые человек не станет мусульманином.

Однако имамы объясняли и очень много, что молитву нужно переделывать. Поэтому, исходя из вашей логики, то, что нужно её переделывать, люди не знали, а то, что она куфр, люди знали?

И здесь явное противоречие вашим же словам.

2: Самое лёгкое для понимания человека это Единобожие. И это фитра, на которой Аллагь создал людей, поэтому легче всего и само собой разумеещееся это познать Единобожие и то, что его нарушает. Однако Посланник Аллагьа мир ему и благословение, призывал к нему 13 лет в Мекке, и потом ещё в Медине. И где передается хоть один хадис, что молитва Аллагьу за неверным или вместе с ним, является куфром? Также во время сахабов было очень много муртаддов, и ни один из них также не сказал, что молиться за кем-либо из них это куфр. Также во время Ахмада и после него ученые единогласно утверждали, что является кафиром тот, кто утверждает о сотворенности Къуръана. И единогласно сказали, что его намаз недействительный, и что его надо переделать. Но где хотя бы одно слово от них, что это является ширком и куфром, который не прощает Аллагь? Разве если это было бы так, не лежало бы на имамах объяснить этот вопрос самым подробным образом и защитить Единобожие? И ученые писали на тему ихляса и тавхида многотомные книги, и очень глупо сказать что эту тему просто напросто никто не додумался разобрать, и просто забыли,все имамы просто забыли упомянуть, что это куфр, выводящий из религии Аллагьа, что у него требуют покаяние, если он не покается, то его убивают. И вот таким образом больные сердца игнорируют явные факты, а явный факт это то, что нет на это от имамов прямого доказательства, ни от ранних, ни от поздних. И даже если бы хоть один имам это сделал, то он должен был бы привести иджма (чтобы мы согласились с тем, что нужно делать такфир в этом вопросе личный) на то, что это куфр, потом иджма на то, что кто не делает такфир такому человеку, то он кафир, и только потом, если никто не написал бы ему опровержение и не доказал бы, что в этом нет на самом деле иджма, то можно было бы делать за это такфир, и делать такфир по цепочке за отвергание иджма. Также не привёл этого шейх муджаддид МухIаммад ибн АбдульУагьаб ни в одной своей работе и не привёл в работе «Действия аннулирующие Ислам» хотя его время было подобно нашему времени и поступки людей подобны поступкам людей нашего времени. И это всё из сказанного выше, и есть «то, что должно быть понятно каждому» поэтому даже не было необходимости это всё говорить, и мы говорим: «Если вы утверждаете, что вам ниспосылаете откровение, то это куфр. Если вы утверждаете, что Аллагь сохранил эту религию не полностью, а именно этот момент, который как вы утверждаете, относится к основам религии, не довёл до нас через Свою Книгу, Хадисы и ученых, и он где то затерялся, и не сохранился в Коране и достоверной Сунне, то это тоже куфр. А если же нет, то где же аяты из Корана и Сунны, или слова сахабов или имамов, не нуждающиеся в толковании и добавлении к ним?»

Удивительно, все ученые обязательно ставят условие переделывания, и не ставят условие покаяния от ширка и повторного входа в Ислам.

Отсюда тот, кого Аллагь поддержал и укрепил Своей поддержкой поймёт, что довод «это само собой понятно поэтому об этом не писали» просто смехотворен в основе.

Раздел Пятый

Слова невежды: «Это основы религии, и не нуждается в доказательстве, и поэтому имамы молчали об этом…»

Ещё из того что они говорят, «Это основа религии» поэтому нет необходимости даже в далилах.

Ответ: Если так, тогда приведите из книг по «Основам религии» хоть одного ученого (а их просто море, так как были десятки тысяч больших ученых и из них у каждого были работы по основам религии, и тысячи из них сохранились и дошли до нас), что они делали за это такфир. Это же так легко, разве нет??? Откройте книгу и приведите ясные слова имамов, а если этого нет, то откажитесь от излишества, как отказались они.

Раздел Шестой

Аналогия амирства кафира и совершения намаза за ним.

Ещё из того, что они говорят, что это подобно тому, чтобы взять амиром или имамом для себя мушрика. И раз это (взятие амиром кафира) куфр, то намаз за ним (когда он поклоняется Аллагьу подчиняясь в этом вопросе шариату Мухаммада) это тоже куфр.

Ответ: Эта аналогия нуждается в доводе! Все ахкамы в религии уже составлены и собраны в книгах по основам религии и акъиде, но вы решили всё же немного добавить???

И почему вы прибегаете к аналогиям в вопросах акъиды, а тем более, как вы утверждаете, это вопрос, незнание которого препятствует входу в Ислам. Вы посчитали, что Посланник Аллагьа, мир ему и благословение Аллагьа, сподвижники, табигIины, и имамы недостаточно разъяснили нам религию в аятах, хадисах и в своих книгах??? Или может быть мы должны оставить истинных ученых и обращаться к аналогиям таких джагьилей, как вы?

Зачем вы начали говорить о том, о чём не говорят они и приводить аналогии и запутывать людей вместо того, чтобы приводить им ясные далили?

И я знаю, что многие из вас, когда мушрик делает за вас дуа, или тот, кого вы считаете мушриком, вы говорите «амин», разве вы не присоединяетесь к этому поклонению и разве дуа не является поклонением?

Также я говорю вам:

Первым, кто сделал къияс, был шайтан!

Не видите ли вы себя похожими на мугIтазилитов, которые, подходя к простолюдинам, держали в руке Книгу Аллагьа и спрашивали: «Это Аллагь?», простолюдин, боясь впадать в куфр, отвечал: «Нет». И тогда заблудший говорил ему: «Всё что не Аллагь, сотворено». И таким образом заставлял его принимать свою заблудшую идеологию, что Къуръан сотворён.

В чём ошибка этого простолюдина? В том, что он допустил разговор с заблудшим об Аллагье и Его религии, разговор, которого не было среди сподвижников, табигIинов и имамов, и, то же самое, будет большой ошибкой с нашей стороны, пускаться в эти дебри и аналогии, после того как Аллагь разъяснил нам в Коране, что шайтан уже сбил людей посредством аналогий:

Это - потому, что они говорили: «Воистину, торговля подобна лихоимству». Но Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство.

 

Мы говорим то, что сказали Аллагь и Его посланник и отказываемся от аналогий в вопросах акъиды, если только это не приходит в единогласии ученых!

А в чём ошибка этих людей, которые делают аналогии и потом делают такфир всем, кто не согласен принимать их аналогии вместо довода из Къуръана и Сунны?

В том, что они последовали за мазгьабом хаваридж, но не поняли этого, и подумали, что раз они не выносят такфир за те же грехи, за которые выносили такфир первые хаваридж, и не делают такфир сподвижникам, то они изза этого избежали хариджизма. И не заметили схожести в подходе, и не заметили схожести в пренебрежении учеными, и не заметили схожести в том, что толкуют аяты и проводят аналогии, в то время как хариджиты тоже были из тех, кто проводит аналогии и трактует Коран по своему умозаключению, и считали, что они имеют на это право, и тем не менее, вышли из религии Аллагьа.

Также неуместными аналогиями отличается мазхаб мутакаллимин (ашгIариты и им подобные), но агьлю Сунна валь ДжамагIа не прибегают к аналогиям в вопросах акъиды, потому что убеждены, что аятов и хадисов, в понимании сподвижников и ученых нам вполне достаточно.

 

Всевышний Аллах сказал: «Обрадуй же Моих рабов, которые прислушиваются к словам и следуют наилучшим из них. Это – те, кого Аллах повел по прямому пути. Они и есть обладающие разумом!» (аз-Зумар 39: 17-18).

Раздел Седьмой

Некоторые из них истолковали слова ибн Таймийи и сказали:

«Ибн Таймия в тафсире аята (109/5):

"и вы не поклоняетесь тому, чему я буду поклоняться!" – (Неверные(109), 5)......

Из аята следует, что мушрики поклоняясь Аллаху, на самом деле поклоняются нечто иному, не тому, чему поклонялся посланник мир ему и благословение. Посланник (мир ему и благословение.) описал своего Господа, которому он поклоняется: все его свойства, атрибуты, полномочия, права, приказы и т.д. и любой, кто не примет все сообщенное посланником (мир ему и благословение) о своем Господе, тот уже не будет считаться поклоняющимся Господу посланника (мир ему и благословение)– то есть настоящему Аллаху, а уже будет считаться поклоняющимся какому-то другому "господу",которого он сам себе придумал....... (Маджмуъуль-Фатауа, 16/550-600)

 

То есть по их словам (как они поняли эти слова шейха) любой неверный, (даже муртадд, который например, отказался выплачивать закят) когда даже хочет поклоняться Единственному Аллагьу, то делает ширк. И поэтому любое разделения поклонения с ним это аннуляция Таухида и участие в ширке.

Вот опять-таки, вроде бы «ясные» слова шейхуль Ислама. Но если эти «ясные» слова брать в понимании этих нововведенцев, то получится «такзиб» (считание ложным) Корана.

 

Аллагь сказал:

وإذا غشيهم موج كالظلل دعوا الله مخلصين له الدين فلما نجاهم إلى البر فمنهم مقتصد وما يجحد بآياتنا إلا كل ختار كفور

Когда волна накрывает их, словно тень, они взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, то среди них находится тот, кто проявляет умеренность (проявляет покорность или уклоняется от должной благодарности). Но отвергают Наши знамения только неблагодарные изменники.

Сура 31, аят 32

Говорит Табари в тафсире аята насчет слов:

دعوا الله مخلصين له الدين

«взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру»

«Когда они боятся потонуть, то прибегают к Аллагьу, взывая искренне к нему и подчиняясь, в этот момент ничего не приобщают Ему в сотоварищи, и не взывают вместе с Ним никому другому, и не просят помощи ни у кого другого»

 

يقول تعالى ذكره: وإذا غشى هؤلاء موج كالظلل، فخافوا الغرق، فزعوا إلى الله بالدعاء مخلصين له الطاعة، لا يشركون به هنالك شيئا، ولا يدعون معه أحدا سواه، ولا يستغيثون بغيره

 

Также можно было привести другие аяты и толкования, но в них примерно то же самое.

 

Отсюда вывод, сам Аллагь дал некоторым мушрикам свойство взывать к Аллагьу искренне без ширка, и тем более это может быть свойственно тем, кто совершает молитву. А слова шейхуль Ислама не следует понимать буквально, эти слова общие и ко многим многобожникам и неверным они подходят. Но не ко всем абсолютно.

Раздел восьмой

«Когда имамы говорят «харам» то может иметься ввиду и ширк тоже, потому что ширк тоже «харам»

Однажды при разговоре один из них сказал, что то вроде: «Когда имамы говорят «харам» то может иметься ввиду и ширк тоже, потому что ширк тоже «харам».

И это очередное сомнение (замечу, именно они те, кто следует за сомнительным, и придают толкования даже словам имамов)

Ответ: да, может. Если в одном месте об одном и том же вопросе приходит, что это ширк, а в другом, что это харам. Мы объединяем их и говорим что это и ширк, и харам. А если не приходит (а это не пришло ни от одного имама, и если даже пришло бы, то мы требуем иджма), то кто должен додумывать за Аллагьа, посланника, сахабов и имамов, как и что нужно сказать, вы, что ли?

Раздел девятый

«Участие в делах религии кафиров»

А если же вы будете продолжать сводить это к «участию в религии куффар» и утверждать, что «любое участие в делах религии кафиров или подчинение им в делах религии это куфр», и продолжите вводить это в основы Таухида, незнание которых вводит в куфр, то что вы скажете о том, что приводится в сире ибн Гьишама:

В Сире Ибн Гьишама передается: «…Потом племена курайшитов собрали камни для строительства Каабы. Каждое племя собирало камни отдельно. Потом они построили ее, пока строительство не дошло до Черного камня. Они заспорили из-за него: каждое племя хотело поднять его на свое место без других племен. Начали вести переговоры, договариваться и подготавливались к войне. Люди из племени Бану Абд ад-Дар принесли сосуд, наполненный кровью. Потом племена Абд ад-Дар и Адий заключили между собой договор выступать вместе вплоть до смерти, опускали руки в этот сосуд с кровью и облизывали. Отсюда стали их называть «облизывающие кровь». В таком положении курайшиты провели четыре или пять суток. Потом они собрались в мечети и стали советоваться и спорить. Некоторые рассказчики утверждают, что Абу Умаййа ибн аль-Мугира, который был в том году самым старшим по возрасту среди всех курайшитов, сказал: «О собрание курайшитов! Пусть рассудит вас первый вошедший в дверь этого храма». Они так и сделали. Первым вошедшим человеком был Посланник Аллаха. Когда они увидели его, сказали: «Это — Правдивый. Мы согласны. Это — Мухаммад». Когда он подошел к ним, ему рассказали об этом деле. Мухаммад сказал: «Принесите мне ткань!»

Ему принесли ее. Он взял Черный камень и положил его на ткань своими руками. Потом сказал: «Пусть каждое племя возьмется за одну из сторон ткани, и потом поднимите его все вместе». Они так и сделали. Когда донесли камень на свое место, Мухаммад положил его своими руками в стенку и обмазал его раствором».

 

Это ответ на ваши слова «Любое участие в религии кафиров и подчинение им в делах религии - куфр».

Тогда вы можете и здесь провести аналогию, раз вы так любите аналогию, и если вы обвините посланника в куфре то это явный куфр, и даже в нечестии, даже до посланничества, а если нет, то оставьте свои аналогии и идеи и ограничивайтесь ясными текстами из Корана, Сунны, и единогласия ученых.

Почему если это является куфром, он не сказал: «Я непричастен к вам, это куфр»? Или вы делаете такфир пророку до посланничества, который был, не только ограждён от куфра и ширка до посланничества, но и от харама и больших грехов?

А то «валя» кафирам, за которое ранние ученые, и поздние делали такфир, это когда сговариваются с ними против мусульман, или воюют с ними против мусульман, и это то, что приходит в тафсире, и это привёл шейх Мухаммад ибн ГIабдульУагьаб в «Навакъидуль Ислам» и привёл эти самые аяты:

7) Кто союзничает с кафирами и помогает им против мусульман стал кафиром.

И так же сказал его внук Сулайман ибн г1аблуЛлагь, да смилостивится над ним Аллагь, отвечая на вопрос который ему задали, где спрашивающий хотел узнать границу, разделяющую между валя мушрикам которое вводит в куфр, и тем, которое не выводит, и сказал он: а ответ, если к этому муваля прибавляется сожитие с ними на их земле, а также выход с ними в их сражениях, и тому подобное, то поистине выносится хукм о куфре такого человека, как сказал Всевышний: " а кто из вас возьмет их валиями, то он из них" сура маида, 51 аят, и сказал Всевышний "и уже было ниспослано вам в Писании, когда вы слышите, как смеются над знамениями Аллагьа и отвергают их, то не сидите с ними, пока они не увлекутся другим разговором, ведь поистине в противном случае, вы такие же, как они." Ан-Ниса, 140

Сказал пророк мир ему и благословение: "Кто объединился с мушриками и жил вместе с ними, то он такой же, как они", и сказал "я непричастен к муслиму который находится между мушриками", привел их абу Дауд.

А если же это муваля к ним в Исламской местности, если к ним приближаются и тому подобное, то это запрещено и кто делает это, попадает под угрозу (прим. В вышеупомянутых аятах), и если это муваля к ним по причине их религии то он такой же, как они, и кто любит какой либо народ, будет воскрешен вместе с ними. Аддурару ссания 8, 159

И был спрошен шейх Мухаммад АбдульЛятыф, да смилуется над ним Аллагь: Двое мужчин спорят относительно саляма рафидитам и мубтадиг1ам, и тем, кто помимо них из мушриков, а также относительно того можно ли сидеть вместе с ними в каких то собраниях, и полагаться на них, и сказал один из них: это дозволено, опираясь на известные слова: Если ты придерживаешься этого, то этого придерживались праведники до тебя, а если ты отвергаешь это, то это отвергали праведники до тебя и ссылался на Умара ибн АбдульГIазизаϕ

И сказал другой: Это не дозволено, и далиль на это аяты о муваля, опираясь на слова Всевышнего И мир тем кто следует прямым путём (Та гьа, 47)

А также Мир праведным рабам Аллагьа, и то, что не давать салям даже фасикъам и ослушникам является сунной, а эти люди ещё хуже положением и убеждением, чем они.

И ответил шейх: Знай, да укрепит тебя и нас Аллагь, что не станет правильной для раба ни Ислам, ни религия, если только он не будет враждовать с врагами Аллагьа и Его посланника, а также проявлять дружбу и любовь друзьям Аллагьа и Его посланника, сказал Всевышний: О те, которые уверовали, не берите своих отцов и братьев в авлия, если они предпочли вере неверие (Тауба, 23)

И сказал Всевышний: Те, которые берут кафиров авлия вместо верующих, неужели они хотят у них величия? Поистине величие принадлежит Аллагьу полностью. (Аннисаъ 139)

И также сказал, Ты не найдёшь людей которые верят в Аллагьа и Последний день, и чтобы они любили тех, кто враждует с Аллагьом и Его посланником (Аль Муджадаля, 22)

И сказал Всевышний: И не склоняйтесь к тем, которые несправедливы, чтобы вас не коснулся Огонь (Гьууд, 113)

Сказал Ибн Г1аббас да будет доволен ими обоими Аллагь, не проявляйте к ним симпатию, не склоняйтесь к ним и не говорите с ними мягко, и сказал Абу льГIалия: Не будьте довольны их делами, и сказали некоторые ученые: кто пришёл к ним, и не порицал их, то считается попавшим под их влияние.

И сказал Всевышний: О те, которые уверовали, не берите моего врага и своего врага авлия, вы к ним обращаетесь с любовьюϕ (Аль МумтахIина, 1)

И сказал Всевышний: Был вам прекрасный пример в Ибрагьиме и тех, кто был с ним, вот они сказали своему народу, поистине мы непричастны к вам, и к тому, чему вы поклоняетесь вместо Аллагьа, мы отвергли вас и установилась между нами и вами вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в Аллагьа Единого. (Аль мумтах1ина, 4)

И является обязательным для того, кто желает спасения своего души, и здравости своей религии, чтобы он враждовал с теми, с кем Аллагь и Его посланник приказали враждовать, даже если это будет самый близкий человек, и поистине иман не бывает правильным иначе как с этим, потому что это из важнейших вещей, и самых твёрдых обязательств.

Если ты понял это: то хорошие отношения с рафидитами, и радоваться вместе с ними, и вступать в их маджлисы, и давать им салям, не дозволено, потому что это муваля и любовь к ним, а Аллагь Всевышний уже отрезал аль муваля, между мусульманами и мушриками, сказав: Пусть не берут верующие кафиров в авлия вместо верующих, а кто сделает это, то не имеет никакого отношения к Аллагьу (Али г1имран, 28)

И сказал Всевышний: Уже было ниспослано вам в Писании, чтобы, когда вы слышите, как отвергаются или ругаются аяты Аллагьа, чтобы вы не сидели вместе с ними, пока они не увлекутся другим разговором, в противном случае вы такие же, как они

Date: 2015-07-24; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию