Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуационная задача № 17Стр 1 из 9Следующая ⇒ Ситуационная задача № 16 Девочка 13 лет при взятии крови в процедурном кабинете внезапно почувствовала нарастающую слабость, появились звон в ушах, потемнение в глазах, холодный липкий пот и тошнота. Девочка резко побледнела и потеряла сознание. Медсестра вызвала врача. При осмотре у девочки отсутствует сознание, отмечаются резкая бледность кожных покровов, видимых слизистых оболочек, гипергидроз ладоней и стоп. Физиологические рефлексы снижены. Дыхание поверхностное, ЧД - 14 в минуту, тоны сердца приглушены, ЧСС - 70 ударов в минуту, АД 75/50 мм рт. ст. Изменения со стороны других органов и систем не выявлены. 1. Поставьте диагноз. 2. Назначьте неотложную терапию. 3. Что следует предпринять в случае сохранения артериальной гипотензии? 4. Какие мероприятия необходимо провести при затягивании периода отсутствия сознания у девочки? 5. Медико-социальные проблемы алкоголизма, наркомании. Организация медицинской помощи Ситуационная задача № 17 Катя 9 лет доставлена в стационар машиной «скорой помощи» с жалобами на головную боль, жажду, сухость во рту, кожный зуд, рвоту, боли в животе, редкие и скудные мочеиспускания. Настоящие жалобы появились неделю назад на фоне острой респираторной инфекции. Лечение острой респираторной инфекции проводилось амбулаторно, использовалась фитотерапия. Из анамнеза известно, что девочка с 3-х лет страдает хроническим пиелонефритом. Рекомендации врачей по лечению ребенка родители соблюдают плохо, неоднократно отказывались от стационарного лечения. Год назад девочке была проведена экскреторная урография, при этом какие-либо признаки обструкции мочевой системы выявлены не были. При поступлении состояние девочки тяжелое. Масса тела - 29 кг. Девочка беспокойна. Температура тела – 38 0С. Во время осмотра имела место повторная рвота. Выявляются пастозность лица, голеней, передней брюшной стенки. Кожные покровы - бледно-серые, сухие. Дыхание - глубокое, с большими паузами. Тоны сердца глухие, экстрасистолия. АД 115/80 мм рт. ст. За день девочкой выделено 100 мл мочи. Стул жидкий водянистый. В общем анализе крови: эр. - 3,4х1012/л; Нв – 8б6 г/л; L - 20,0х109/л; СОЭ 38 мм/ч. В биохимическом анализе крови: калий плазмы – 6,5 ммоль/л; кальций - 1,8 ммоль/л; натрий - 118 ммоль/л; магний – 3 ммоль/л; мочевая кислота – 160 мкмоль/л, мочевина – 33 ммоль/л; креатинин – 344 мкмоль/л; дефицит оснований ВЕ – 12 ммоль/л. Клубочковая фильтрация - 19 мл/мин. В общем анализе мочи: цвет светло-желтый, реакция – кислая, белок – 0,3 ‰, уд. вес - 1005. Микроскопия осадка мочи: лейкоциты - сплошь в поле зрения, гиалиновые цилиндры +, эритроциты 4-5 в поле зрения, бактерии ++++.
Оценка качества медицинской помощи в системе ОМС. Медико-экономический контроль, медико-экономическая экспертиза, экспертиза качества медицинской помощи.
|