Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечания. . 1601. Брамс, «Соловей», соч. 97 № I 161 2а. Моцарт, симфония ля мажор, К. 201, ч. 1, т. 32-38. 165 2б. Моцарт, симфония ля мажор, К 201, ч. 1, т. 138-144. 166 3. Гайдн, симфония № 96, ч. 1, т. 12—17. 167 4. Гайдн, симфония № 96, ч. 1, т. 98—102. 169 5. Гайдн, симфония № 96, ч. 2, т. 78—79. 170 6. Бах, Месса си минор, № 14, т. 9—11. 171 7. Бах, Месса си минор, № 14, т. 59—61 (Enlenburg) 171 8. Бах, Месса си минор, № 14, т. 59—61 (Bärenreiter) 172 9. Бетховен, «Эгмонт», № 4, т. 1—9. 173 10. Моцарт, Квинтет, К. 516, Адажио, т. 1—8. 176 11. Бетховен, «Леонора», № 3, соч. 72, т. 1—6. 179 12. Бетховен, «Леонора» № 3, соч. 72А, т. 1—5. 182 13. Бетховен, симфония № 9, ч. 4, речитатив баса. 184 14. Бетховен, симфония № 9, ч. 4, инструментальный речитатив. 184 15. Моцарт, концерт для ф-но, К. 467, ч. 2, т. 1-22. 185 16. Бетховен, симфония № 1, ч. 2, т. 43—54. 189 17. Шуман, симфония М 4, Романс, т. 7—10. 193 18. Шуман, Новеллeта, соч. 21. 194 19. Шуман, симфония № 2, ч. 3, т. 33—38. 194 20. Бах, увертюра № 3, ч. 1, т. 9—13. 195 21. Бах, увертюра № 2, ч. I, т. 1—3. 196 22. Бах, увертюра № 4, ч. 1, т. 22—29. 197 23. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 27—34. 200 24. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 13—17. 201 25. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 46—49. 202 26. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 55—60. 203 27. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 99—108. 204 28. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 135—138. 205 29. Бетховен, симфония № 3, ч. I, т. 686—695. 206 30. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 1—3. 207 31. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 17—18. 207 32. Бетховен, симфония № 3, ч. 4, т. 208—213. 207 33. Бетховен, симфония № 3, ч. 4, т. 86—93. 207 34. Мендельсон, Концерт для скрипки, т. 168—176. 208 35. Бетховен, соч. 127, ч. 2, т. 1 — 14. 208 36. Бетховен, соч. 127, ч. 1, т. 1—6. 210 37. Бетховен, соч. 127, ч. 1, т. 147—155. 211 38. Бетховен, соч. 130, ч. 1, т. 44—48. 212 39. Бетховен, соч. 130, ч. 1, т. 85 — 89. 213 40. Бетховен соч. 130 ч. 1, т. 137-139. 214 41. Бетховен соч. 130 ч. 2, т. 15-19. 214 42. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 168—175. 214 43. Бетховен, симфония № 3, ч. 3, т. 49—57. 216 44. Бетховен, симфония № 3, ч. 4, т. 377—380. 216 45. Бетховен, симфония № 3, ч. 3, т. 240—250. 217 46. Вагнер, «Зигфрид», I акт, 3 сцена, начало. 220 47. Вагнер, «Зигфрид», сцена ковки меча. 225 48. Бетховен, симфония № 9, ч. 4, т. 916—922. 228 49. Брамс симфония №1, ч. 4, т. 28-31. 236 50а. Р. Штраус «Мещанин во дворянстве», увертюра. 237 50б. Р. Штраус «Мещанин во дворянстве», увертюра (в нотной записи автора книги) 239 51. Вагнер, «Валькирия», 3 акт. 240 52. Вагнер, «Валькирия», 3 акт. 240 53. Вагнер, «Валькирия», 3 акт. 240 54-55. Вагнер, «Валькирия». 3 акт. 241 56. Бетховен, соч. 127, ч. 2, т. 37— 39. 241 57. Бетховен, соч. 127, ч. 2, т. 57—77. 242 58а. Бетховен, симфония № 5, ч. 1, т. 1—5. 245 58б. Бетховен, симфония № 5, ч. 1, т. 1—5 (в нотной записи автора книги) 246 59. Стравинский, «Жар-птица», Più mosso (первое издание, 1910 г.) 246 60. Стравинский, «Жар-птица», Più mosso (третье издание, 1945 г.) 250 61. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 180-181. 252 62. Бетховен, симфония № 2, т. 1-23. 253 63а. Дебюсси, «Празднества» (первая редакция) 254 63б. Дебюсси, «Празднества» (вторая редакция) 255 УКАЗАТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.. 255
ОГЛАВЛЕНИЕ От издательства.............. 4 Предисловие............... 5 Глава I. Партитура............ 7 Музыкальная грамотность............ 7 Иностранные языки............. 12 Надежность музыкальных изданий......... 21 Глава II. Композитор............ 26 Композиторский труд. Что это такое?........ 26 Как постичь процесс композиторского творчества?..... 29 Как распознать гения?........... 49 Глава III. Интерпретация........... 58 Композитор — интерпретатору.......... 58 Исполнительский произвол........... 63 Возможности и границы исполнительского искусства.... 73 Глава IV. Традиции............. 79 Что такое традиции............. 79 Апподжиатура и другие украшения......... 80 Триоли и длительности, обозначаемые нотой с точкой... 83 Alla breve............... 88 Народные и местные традиции.......... 89 Стаккато................ 90 Акценты................ 100 Традиция и обычай............. 105 Глава V. Темп (1)............. 111 Решающий фактор............. 111 Темпы в опере «Свадьба Фигаро».......... 114 Заключение............... 144 Глава VI. Темп (2)............. 146 Метроном................ 146 Заключение............... 183 Глава VII. Дирижер............. 185 Дирижер глазами публики............ 185 Авторитет дирижера............. 190 Готовясь к репетиции............ 196 Динамика................ 219 Звукозапись............... 230 Составление программ............ 235 Заключение................ 242 Примечания.............. 245 Нотное приложение........... 246 Указатель произведений............ 300
|