Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VI. ТЕМП (2) 95





В ЗАЩИТУ КОМПОЗИТОРА

АЛЬФА И ОМЕГА ИСКУССТВА ИНТЕРПРЕТАЦИЙ

Москва „Музыка" 1988

ББК 49.5 Л 18

Erich Leinsdorf THE COMPOSER'S ADVOCATE

A Radical Orthodoxy for Musicians New Haven and London, Yale University Press, 1981

Э. Лайнсдорф

Л 18 В защиту композитора: Альфа и омега искусства интерпретации. Пер. с англ. А. К. Плахова. — М.: Му­зыка, 1988.—303 с., нот. ISBN 5—7140—0076—5

В книге известного американского дирижера рассказывается о дири­жерском искусстве, о работе с оркестром, об основах интерпретации музыки На русском языке издается впервые, по лицензии

Для музыкантов профессионалов и любителей музыки.

4905000000—266 Л ——————————— 29—88 0(26)01—88

ISBN 5—7140—0076—5

ББК 49.5

© 1981 by Yale University

© Издательство «Музыка>, 1988 г. Перевод, примечания, «От издательства».

 

ОГЛАВЛЕНИЕ.. 3

ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА.. 4

ПРЕДИСЛОВИЕ.. 5

Глава I. ПАРТИТУРА.. 6

Музыкальная грамотность. 6

Иностранные языки. 9

Надежность музыкальных изданий. 15

Глава II. КОМПОЗИТОР.. 18

Композиторский труд. Что это такое?. 18

Как постичь процесс композиторского творчества?. 20

Как распознать гения?. 33

Глава III. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.. 39

Композитор — интерпретатору. 39

Исполнительский произвол. 42

«Волшебная флейта» в психоаналитической трактовке. Новая постановка в Парижской опере. 45

Возможности и границы исполнительского искусства. 49

Глава IV. ТРАДИЦИИ.. 52

Что такое традиция?. 52

Апподжиатура и другие украшения. 53

Триоли и длительности, обозначаемые нотой с точкой. 55

Alla breve. 58

Народные и местные традиции. 59

Стаккато. 60

Акценты.. 66

Традиция и обычай. 69

Глава V. ТЕМП (1) 73

Решающий фактор. 73

Темпы в опере «Свадьба Фигаро». 75

Финал второго акта. 75

Размер 2/2 и 4/4. 80

Размер 2/4 и 4/8. 87

Размер 3/4 и 3/8. 90

Размер 6/8. 91

Заключение. 94

1. 95

2. 95

Глава VI. ТЕМП (2) 95

Date: 2015-07-10; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию