Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ПОНЯТИЕ КОМПЛЕКСНОСТИ





Если обратиться к определению, то: Комплексность - это совокупность товаров, приобретаемых Клиентом, которые сочетаются между собой на основании какого-либо признака. У Вас, возможно, возникает возражение: «Ведь бывают такие ситуации, когда приходит Клиент и покупает несколько единиц товара, которые никак не связаны между собой. Например, велосипед, шайба и шлепанцы. Или Дартс, кимоно и палатка. В приведенных совокупностях товаров нет связи по какому-либо признаку. А, исходя из определения, эти продажи нельзя назвать комплексными». Если у вас возникло такое возражение, то Вы действительно правы. Дело в том, что в наших магазинах показатель UPT мы называем показателем комплексности.
В целом же, UPT (то есть units per transaction) – это количество единиц товаров за одну покупку. То есть, UPT – это показатель не только комплексности, но и множественности. Где,Множественность – это совокупность товаров, приобретаемых Клиентом, которые характеризуются неоднородностью и логически не связаны между собой. Таким образом, Клиент, приобретающий, например, ледовые коньки, сумку и чехлы, совершает комплексную покупку. А Клиент, приобретающий ракетки для бадминтона, санки и кроссовки, совершает множественную покупку. Но в обоих этих случаях UPT будет равен 3. Обратите внимание на то, что в данном курсе мы будем вести речь именно о комплексности как о совокупности товаров, взаимосвязанных между собой. Это связано с тем, что на комплексность мы с вами повлиять МОЖЕМ, на множественность – далеко не всегда. Как правило, Клиент приходит за множественной покупкой со сформированной потребностью. И нам остается только помочь ему с выбором. А вот на комплексную покупку каждый из вас повлиять МОЖЕТ. Зачем продавать товары в комплексе? Все Вы прекрасно знаете, что в наших магазинах представлен обширный ассортимент и многие товары связаны друг с другом. А вы уверены в том, что Клиент знает о нашем ассортименте достаточно, чтобы самому подобрать то, что нужно? Суть UPT заключается в том, что это показатель КАЧЕСТВА обслуживания Клиентов, которое подразумевает выявление потребностей Клиента (в том числе скрытых) и предложение оптимальных для него вариантов решения. Наша главная задача – удовлетворить потребность Клиента. Комплексная продажа увеличивает и дополняет приобретаемые Клиентом ВЫГОДЫ! Таким образом, UPT – это результат качественного обслуживания в магазине, результат «безупречного сервиса». Почему необходимо продавать товары в комплексе? Преподносить товары в комплексе важно, так как:
  • Товары в комплексном предложении дополняют друг друга.
  • Товары в комплексном предложении служат дольше по времени.
  • Товары в комплексном предложении способствуют большей безопасности, надежности и комфорту.

 








Date: 2015-07-10; view: 1524; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию