Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Самостоятельная работа





Темы УИРС:

1. Антенатальная и постнатальная профилактика аномалий конституции у детей.

2. Рост и развитие детей, перенесших гипотрофию.

3. Частота встречаемости атопического дерматита у детей с экссудативно-катаральным диатезом.

Темы рефератов:

1. Основные задачи и организация работы детской поликлиники.

2. Лечение внутриутробной и постнатальной гипоксии.

3. Организация ухода и вскармливание больных с гипотрофией.

VII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки

Составить схему патогенеза диатезов.

VIII. План работы студента на предстоящем практическом занятии (ООД)

1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний.

2. Курация больных:

а) целенаправленное обследование больного с оценкой состоя­ния костно-мышечного аппарата, состояния лимфоузлов, сли­зистых, кожи, подкожно-жирового слоя;

б) анализ объективных и субъективных данных, установление причинно-следственных связей клинических симптомов;

в) объединение симптомов в синдромы и выделение ведущего синдрома;

г) провести дифференциальную диагностику со сходными ве­дущими синдромами.

3. Составить план обследования ребенка, используя полученные данные.

4. Контроль конечного уровня знаний.

ЗАНЯТИЕ 2.

ТЕМА: ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. АНАТОМО-ФИЗИО­ЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ. ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

I. Мотивация цели

Физическое и нервно-психическое развитие ребенка во мно­гом определяют социальное положение и качество жизни его в будущем, отражают здоровье и определяют фон для развития заболеваний. Обязанностью врача любого профиля является пра­вильная интерпретация показателей физического и нервно-пси­хического развития детей.

Date: 2015-07-02; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию