Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Самостоятельная работаТемы УИРС: 1. Антенатальная и постнатальная профилактика аномалий конституции у детей. 2. Рост и развитие детей, перенесших гипотрофию. 3. Частота встречаемости атопического дерматита у детей с экссудативно-катаральным диатезом. Темы рефератов: 1. Основные задачи и организация работы детской поликлиники. 2. Лечение внутриутробной и постнатальной гипоксии. 3. Организация ухода и вскармливание больных с гипотрофией. VII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Составить схему патогенеза диатезов. VIII. План работы студента на предстоящем практическом занятии (ООД) 1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний. 2. Курация больных: а) целенаправленное обследование больного с оценкой состояния костно-мышечного аппарата, состояния лимфоузлов, слизистых, кожи, подкожно-жирового слоя; б) анализ объективных и субъективных данных, установление причинно-следственных связей клинических симптомов; в) объединение симптомов в синдромы и выделение ведущего синдрома; г) провести дифференциальную диагностику со сходными ведущими синдромами. 3. Составить план обследования ребенка, используя полученные данные. 4. Контроль конечного уровня знаний. ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ. ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА I. Мотивация цели Физическое и нервно-психическое развитие ребенка во многом определяют социальное положение и качество жизни его в будущем, отражают здоровье и определяют фон для развития заболеваний. Обязанностью врача любого профиля является правильная интерпретация показателей физического и нервно-психического развития детей.
|