Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
B) Практика на детях и подросткахВ этой главе мы не станем описывать все исследования черепного лечения. Мы опишем одну или несколько техник, позволяющих эффективно лечить повреждения черепа. Некоторые техники и навыки являются «ключами», позволяющими «открыть» некоторые оси черепа для достижения наилучшего результата. Мы опишем только самые полезные и эффективные техники лечения детей. Обратите внимание на то, что все коррекции у детей младше шести лет выполняются прямыми техниками. У детей старше шести-семи лет коррекция, если возможно, выполняется техниками аггравации.
Клиновидная кость. Тест подвижности и коррекция повреждений. (см главу 10). Техника дренажа клиновидного синуса («насосом сошника») (фото 1). Положение ребёнка: лёжа на спине, Положение остеопата:и сбоку, в головном конце. Точки контакта: Лобная рука: сжата в кулак, над лобной костью. Большой и указательный пальцы – на уровне больших крыльев клиновидной кости или на наружных столбах лобной кости. Каудальная рука: мезинец или указательный палец – на крестообразном шве. Техника: 1) Закрытие синусов через экстензию СБС: легкая флексия головы к указательному пальцу, который введен в рот и производит экстензию СБС. Большие крылья клиновидной кости при экстензии уходят кзади, в это время пациент должен задержать дыхание на выдохе несколько раз. 2) Открытие синусов через флексию СБС. Прекратить флексию головы на указательном пальце. Расслабить голову и переместить палец вперёд, чтобы добиться передней опоры о интер-максилярный шов = флексия СБС. Большие крылья идут кпереди. Пациент задерживает дыхание на вдохе. 3) Следовать за черепным ритмом, за фазами флексии и экстензии СБС, проводя динамизацию ритма с помощью «помпажа» сошника. Цель: Освободить клиновидный синус (вернуть ему подвижность и хороший дренаж).
|