Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника «cant-hook» или техника якоря (багра, крюка)





Цель.

Освобождение и разведение фронто-сфеноидального сочленения, специфическое действие на поверхность в форме L при наличии унилатеральных проблем.

Положение ребёнка: на спине.

Положение остеопата: у головы ребёнка с контр-латеральной стороны.

Точки контакта:

Каудальная рука:

Мизинец в ротовой полости, он направлен к наружной поверхности крыловидного отростка сфеноидальной кости. Безымянный или указательный палец на кончике наружной поверхности большого крыла сфеноида.

Цефалическая рука.

Контролирует лобную кость большим пальцем, лежащем на наружном столбе лобной кости со стороны остеопата. Указательный и средний с контр-латеральной стороны опираются на уровне наружных столбов лобной кости.

Манёвр.

Каудальная или сфеноидальная рука держит сфеноид: фиксированная точка. Цефалическая или фронтальная рука поднимает лобную половину вперёд по отношению к её поперечной оси, потом вверх, к вертексу, по переднее-задней оси.

Стр. 489.

Лобная кость 4.

Фото 17. Техника якоря. Фронто-сфеноидальное разведение или техника «cant-hook».

Фото 18. Правильно поставить мизинцы внутри ротовой полости на наружной поверхности крыловидного отростка сфеноида.

Фото 19-20. На ребёнке.

Разведение получено. Можно перейти к флексии-экстензии сфеноида посредством фронтальной руки. Но предварительно надо покинуть фиксированную точку на сфеноиде внутри ротовой полости, чтобы тестировать подвижность сфеноида и крыловидного отростка.

Освобождение малого крыла сфеноида (фото 21).

Цель.

Освободить малое крыло сфеноида.

Поза ребенка: на спине.

Поза остеопата: сидя у головы.

Точки контакта: безымянные и мизинцы обеих рук на чешуе затылочной кости. Указательные пальцы на уровне наружных столбов лобной кости. Средний на большом крыле сфеноида.

Маневр.

Безымянные и мизинцы удерживают затылок сзади. Указательный и средний образуют V. Указательные пальцы толкают вперед лобную кость через наружные столбы. Средний освобождает большое крыло сфеноида от лобной кости, его толчок направлен вниз. Задержка дыхания пациента. Дорси-флексия стоп. Мизинец может послать волну жидкости. Ассистент может приподнять лобную кость или приподнять указательные пальцы остеопата, лежащие на наружных столбах лобной кости.

Стремиться к точке равновесия мембран взаимного натяжения. Удерживать до расслабления. Ещё раз тестировать.

Date: 2015-07-02; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию